Страницы блога:

воскресенье, апреля 04, 2010

Artecy. Любимый и вышиваемый

Познакомилась я с Artecy году так в 2007, (что самое удивительное, с GK я уже была знакома, "заболела" всем, чем можно было "заболеть" на сайте GK, собрала в своё время почти всю коллекцию дизайнов GK, но взаимной любви у меня с ним так и не случилось). А вот к Artecy у меня нежнейшая и непроходящая любовь до сих пор.

Моей первой работой от Artecy стал натюрморт Северина Розена:
Размер этой работы не очень большой - 197x152, 75 цветов, полный крест в 2 нити DMC на 18 Аиде.. На  работу ушло около 3-х месяцев.

Трудностей не было никаких, вышивала на станке, двумя руками, хвостики прятала на лице. А сейчас покажу, как я вышивала - методом парковки:




А это изнанка моего натюрморта:

Скептики-любители гигантомании сразу же говорят: да это же не GK, там мало используется ниточек, поэтому такая изнанка. Я скажу - НЕ ПОЭТОМУ, а потому, что просто аккуратно.

Это была моя первая и далеко не последняя работ по разработке Artecy, которая "связала" меня всерьёз и надолго с этими дизайнами. После оформления картина выглядит вот так:


Мои комментарии: вышивала с удовольствием, без напряжения, конечно, одиночек было много, го они меня не страшили - даже интересно было в первый раз их побеждать. Единственный минус - в заявленном ключе присутствовал цвет, который уже не выпускался, поэтому пришлось искать замену блендом.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.