Страницы блога:

суббота, апреля 10, 2010

Artecy. Я.Вермеер. Девушка с жемчужной серёжкой

Вермеер Ян Делфтский. И его Девушка с жемчужной серёжкой.

Работа эта небольшая -  14 x 230 st. 56 цветов. Разработчики предлагают вышивать Девушку на 14 Аиде, я вышивала на своей любимой 18. Было искушение вышить её на чёрной канве чтобы не зашивать фон. Вышивала на белой, зашивая фон. Трудностей с работой не было никаких:




Сама по себе работа очень легкая. Единственная заморочка - очень много приходится зашивать фон - черный цвет. Девушку я сначала начала тоже петитом  на ткани равномерного переплетения, очень мягкой, нежной, мельче 18 Аиды.. Так вот на ней у меня должна была получиться работа именно петитом по горизонтали всего 18 см. Мне она показалось о-о-о-чень маленькая, стала шить гобеленовым на 18 Аиде - вышила лист - получилось грубо, не понравилось, перешила всё заново крестом.




Как Вы догадались, этот скрин тоже из того-же самого, собранного со всех форумов без спроса правообладателей.                           


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.