Страницы блога:

вторник, апреля 06, 2010

Artecy. Клод Моне Дама с зонтиком

Моей следующей работой была Дама с зонтиком - автор Клод Моне.:





 173 x 230 кр., 45 цветов. Вышивала полным крестом в 2 нити на 18 Аиде нитками DMC. Вышивала около 7 месяцев. Как и все схемы от Artecy много одиночек. Сначала даже было непонятно, что получается. Как сказали на одном форуме - какая-то гречка. С этого и пошло - то, что у Артеси не совсем понятно - мы говорим: вышиваем гречку. Но и тем не менее, чем дальше - тем лучше. Вот несколько фрагментов именно "той самой гречки":









Далее покажу Вам изнанку своей Дамы. Далеко не идеальную - я к ней не стремилась никогда, но и коврики никогда не шила.

Изнанка Дамы:





Что мне очень понравилось в этом дизайне - вуаль. Она получилась очень "настоящей", прозрачной и воздушной. К сожалению у меня нет фрагмента этой части и показать я не смогу.
 Хочу показать вышитой свою Даму:










Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.