Страницы блога:

пятница, января 01, 2010

Привет! Welcome! и хорошего всем настроения!!









Есть мечта? Беги к ней. Не получается бежать? Иди к ней. Не получается идти? Ползи к ней. Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!

Всем заглянувшим доброе утро, день, вечер или ночь и Welcome!
Меня зовут Ирина.  Люблю своих близких, своих котиков, свой сад.  Люблю ирисы, тимьян, розмарин...  Рукоделие и кулинарию.
 Люблю   корзинки с рукоделием,  разноцветные клубки и мулине, спицы, иглы и крючки.Они меня сопровождают везде...
Но больше всего люблю лаванду, которая также со мной везде и всегда...

НЕ люблю политику, политиков и политиканов.

 Заходите в гости, я очень рада знакомству и общению с увлечёнными и творческими натурами!!!


 
В этом блоге только рукодельное всякое,



Внимание! Из-за огромного наплыва спама комментарии для анонимных читателей закрыты. Спасибо за понимание.

14 комментариев :

  1. Арина! Благодарю!
    Прекрасный ваш мир вышивки!
    И приятно-познавательный для меня!
    Успешного продолжения и радости!

    ОтветитьУдалить
  2. У вас есть красивые вышивки!
    Ivana

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Ивана, есть. И я этим очень горжусь и дорожу ими!
    Но сколько же ещё прекрасного можно вышить...

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, не проснулась!!! Выбросьте тот комментарий!)))) и этот тоже! напишу новый!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алечка, привет! Рада тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Готово! Ваш блог в справочнике!
    Ссылка на пост о вашем блоге (жмите).
    Спасибо за участие и помощь в развитии проекта.
    Ваш блог - неоценимый вклад в проект.
    Желаем успехов и процветания Вашему блогу.
    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ (ссылка)

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful are thy works!
    I invite you to a site is Free hobbies such as do, for people from all over the world! I'm there too, good luck, regards, ......
    http://stitchinfingers.ning.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Wanda-Maria Roszak, thank you! I am happy to come to you

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, столько всего нового узнала из твоего блога! Читаю возвращаюсь с удовольствием. И хочу в благодарность подарить наградку :) Жду в гости http://olya-cheba.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, мне очень приятно читать это от тебя!
      Спасибо за наградку, обзательно зайду!!!

      Удалить
  10. Ирочка ,забегай за наградкой
    http://moikukolki.blogspot.com/2012/05/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Целых две недели меня мучает совесть, что я никак из-за своего медленного инета не отпишусь и не поблагодарю тебя, моя дорогая Наташенька, за награду! Я все никак не отчитаюсь об этом ни у тебя, ни у себя. Но я это сделаю при ПЕРВОЙ возможности!!!
      Ещё раз, спасибо Натулик, тебе огромное за награду - мне безумно-безумно приятно!!!!!!!!!!!!

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.