Страницы блога:

четверг, апреля 28, 2011

Thea Gouverneur, *Black tulips (3065.05 , black collection)

Ну, наконец-то есть что показать. Как же долго я их шила. И шила, и шила, и шила...Успела вышить не одну работу в процессе, но все-таки я их дошила




Теперь я точно знаю, что у меня это первый и ПОСЛЕДНИЙ процесс на чёрной основе, тем больее на льне. Попробовала и хватит - тяжеловато, честно говоря, шел он у меня, не раз посещали мою светлую головку крамольный мысли "А не..." Что именно не я не додумывала.
Да и место нужно найти для этих тюльпанов "правильное", и оформить грамотно.

Вот только сейчас до меня дошло, что я ИХ ВЫШИЛА!!!!!!!!!!!!
Что больше не будет у меня лампочной лаборатории под станком, не будет отговорок самой себе, что темно и дырочек не видно, не буду искать дырочки на ощупь под свой шипящий шёпот раз-два-три - ПОПАЛА - как игра в морской бой. Ничего этого не будет!
А будет следующий процесс на белой основе!

Да, ещё на чёрной основе шерсть кошачья видна - мама-моя-дорогая... На белой такого нет - это очередной минус черной основе - это я для себя, те, кто хотят вышивать на черном - шейте, я ни в коем случае не отговариваю, я просто делюсь своим выстраданным мнением.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.