Страницы блога:

воскресенье, февраля 19, 2012

День прекрасен!!!!!!!!!!!!

Всем привет!
Сегодня 19 февраля и это прекрасно - для меня!
Вчерашний день закончился, оставив неприятные и очень болезненные воспоминания в защемлённом пальце.
Зато мне УЖЕ отправили разбившуюся деталь - день прекрасен и это не может не радовать!!!



А ещё я очень хочу связать жабку. Как у Али, только у неё лягушка, а я хочу ЖАБКУ!
Кто не в курсе - я их просто обожаю и собираю в любом виде - в керамике, в камне, металле, драгоценностях, хрустале и стекле...в любом виде.







Пойду-ка прикуплю себе моточек пряжи для моей будущей Гертруды...

А вышивка лежит...бедная она,бедная...



4 комментария :

  1. Ну вот - новый день и новые песни!)

    Как жабка? начало положено???)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, новый день всегда лучше ушедшего.
    А жабка...нет, не прикупила пряжу, просто прошлялась-погуляла - день был замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, какая жалость с машинкой! Пусть деталь долетит быстро и без неприятностей!
    Очень понравились ваши вышивки. Просто шедевры! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, жалко, но хорошо, что это только оболочка, а не рабочая часть.
    А деталь будем ждать месяца полтора-два, не меньше.
    За оценку вышивок - спасибо большое, в последнее время что-то маловато внимания я им уделяю.

    ОтветитьУдалить

Хорошего Вам настроения!.