Страницы блога:

четверг, марта 01, 2012

Любимая Гертруда от Панны

Вот делать мне, можно подумать, нечего и я вышила очередную любимицу - панновскую денежную лягушку, любимую Гертруду-II
Одна висит у меня  дома и радует всех своей жизнерадостностью, вторая будет висеть не у меня и, может быть, её оформят на свой вкус, не знаю.
Но вот так решила я "одеть" милую принцессу:



К сожалению сейчас со мной нет моей любимой камеры и фотографировать пришлось на телефон, чтобы иметь представление как она смотрится в таком круглом оформлении.



В принципе такое оформление тоже имеет место быть - только размер рамки должен быть побольше.

И, как мне кажется, ничто не бывает так постоянно, как временно. Это я к тому, что кажется мне, что эти "царские одёжки" никто не будет Гертруде менять.  Может это и к лучшему.

Эх...а шляпки лежат...и букет стоит...и наборы копятся...

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.