Страницы блога:

воскресенье, марта 18, 2012

МЫша при параде

Здравствуйте!  Вот мы и оделись-обулись. И даже бантиками украсились. 

Прошу познакомиться - мЫша, пока просто Мыша.




Всё оказалось намного проще, чем я думала.
Единственная заминка у меня была с башмаками. Никак не могла одеть их так, чтобы они сидели как следует - я их и так, и сяк - ну никак они не хотели правильно сесть на ножки (или лапки?)
Но я их всё-таки победила. И посмотрите, какая красавица у меня получилась: 

А сейчас хочу немножко рабочих моментов показать:

Штаники:





Очень понравилось их вязать - просто и без заморочепк.

Ботинки забыла отдельно сфотографировать, но я их хочу переделать, вот тогда может быть и будут они отдельным крупным планом.

И хочу здесь же оставить видео-МК на шов (матрацный) которым сшиваютя детали:


Играть-вязать мне понравилось.  Эту красотулю отвезу дочке - пусть вспомнит детство.
Думаю, что следующим номером когда-нибудь будет Зая. Будет она попозже, между делом так сказать, когда вдруг что-то найдёт на меня...И я уже учту все свои ошибки -  как нужно будет вязать, из каких ниток и пр.

Ну а я начну арановый жакет вязать и в перерывах буду довышивать шляпки.

А ещё я купила себе мат для печворка и нож. Пусть пока полежат, подождут своего часа.
У меня всегда так - сначала нужно вылежаться. Созреть, так сказать, а потом и в дело.

4 комментария :

  1. Красотка-Мышка, нарядная! Надо бы имя придумать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Да надо-бы её "озвездить", да что-то пока не придумывается.

      Удалить
  2. Забавная получилась мышка!!!
    Кстати у меня для вас наградка, если хотите забирайте!!!)))
    http://podushkinatalka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за мышку и вдвойне, нет втройне спасибо за награду! Я её забрала!!!

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.