Страницы блога:

вторник, марта 20, 2012

Моя первая награда


Я даже ещё пока не знаю, как реагировать...Смущена, растеряна, рада, СЧАСТЛИВА!!!
А всё почему, а всё потому что я  получила награду от чудесной Натальи - блог Подушки и не только...


Наташенька, спасибо большое, я очень люблю подушки, а у тебя они такие все прекрасные! Рекомендую всем зайти к Наташе и полюбоваться на чудесные подушки, которое она создаёт!
Условия награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.


Так. Теперь я должна передать награду.Ну, конечно же буду передавать награду тем блогам, где мне интересно и не просто интересно, а ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, где я вдохновляюсь идеями, да просто с удовольствием читаю-общаюсь: И у которых такой чудесной награды ещё не было.
Передавая награду, я не ставлю никаких условий - просто с удовольствием передаю награду!!!

  • 1. Ина. Мой разноцветный вязаный мир - Ина чудесный человек, зайдите к ней в блог, обязательно! Она вяжет такие красивые вещи!
  • 2. Танюша  Вязалочка - у Танюши золотые ручки. Какие брошки она делает. Шедевр!!! Мне до такого очень далеко.
  • 3.Кая My Big Little World  Кая очень интересно пишет. А фотографии какие у неё, очень советую познакомится с этим блогом и его хозяйкой. Я её очень люблю!
  • 4. Наталья Моё увлечение Зайдите к Наталье, у неё такие интересные посты - Вы узнаете много нового и интересного.
  • 5. Лариса 21 крестик - Ох, какие у Ларисы игрушки, какие шедевральные салфетки!!!!!!!!! С у ма можно сойти.
  • 6. Ольга Черепашьи бега - очень люблю Олино рукоделие. Мне кажется, что она родилась со спицами в руках Да и не только со спицами - зайдите и сами убедитесь.
  • 7. Diana  Своими руками - Как же много и разнообразно творит Диана своими ручками, я там пропала...

Очень хочется отметить блог, который  уже имеет эту награду - это блог Дом над Двиной - очень позитивный, светлый и там очень доброжелательная хозяйка - Аля.
Благодаря Але я вернулась к своему рукодельному блогу и стала, вернее, стараюсь его вести не в технических постах - только МК и пр, - а и в русле общения.
И эта награда на 60% принадлежит и Але - всё, что сейчас здесь, у меня происходит - это только благодаря ей.
Алечка, спасибо! Ты научила меня быть не просто "сухим учителем", а  и рассказчиком, и   слушателем, и собеседником.
Почему не передаю награду Але - у неё такая уже есть.

И простите меня, пожалуйста, но вот те блоги, которые я читаю и хотела-бы отметить -  уже имеют такую награду.Так что позвольте мне остановиться на 7 блогах...

А теперь немного о себе:

1.  Я очень сильно люблю свою семью - раньше большую, сейчас состоящую из меня, котейки и мужа - для меня муж, дети, родители и кот Тимофей -  всё! К сожалению, очень редко удаётся собраться всем вместе. А когда получается - дети всегда просят нажарить им "котлет из детства"...это очень трогательно, а мама предлагает свою помощь по вылавливанию лука из моей тарелки...которого там по определению давно уже нет.  И я в эти минуты чувствую себя маленькой девочкой.
2. Люблю готовить. И делаю это с удовольствим
3. Люблю фотографировать И это делаю с удовольствием
4. Я очень люблю море. И тёплое и холодное. Я с ним делюсь своими секретами. Люблю загорать, но не люблю плавать. За мою нелюбовь к морским водным процедурам меня муж называет Бастиндой.
5.Люблю заниматься ремонтом
6. Не люблю зиму, прям ненавижу её.
7. Ненавижу лук. Любой и в любых проявлениях. Да и варёную морковь не люблю тоже...
8. Редко бываю привязана надолго к одному месту
Ой и самое-то главное - вышивать-вязать-немного шить тоже ведь люблю. Очень!!!
И ещё вспомнила - очень, просто панически, боюсь летать самолётами...  И..летаю...


Нежно всех обнимаю и счастья вам всем и творческих успехов!!!

24 комментария :

  1. Большое спасибо за наградку!!!Мне безумно приятно!!!
    Кстати,я тоже не люблю лук,особенно свежий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, она твоя по-праву, мне очень приятно, что мы с тобой познакомились и я смгла таким образом выразить тебе свою симпатию.

      Удалить
  2. Ириша, поздравляю с первой наградой. Разделяю твою радость. Помню, как это волнительно. Уверена, у тебя будет много наград.
    Спасибо тебе, что отметила мой блог. У меня эта награда уже тройняшка:) Но мне всегда приятно, когда девочки награждают. Я, правда, очень недисциплинированный получатель наград (писала об этом не раз), далеко не всегда выполняю правила и всё мечтаю учредить:) свою награду (без всяких правил), чтоб вручать её любимым блогам.
    Интересно было узнать о тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, дорогая, спасибо!!! Да, ты права = это очень волнительно, неожиданно и приятно!

      Твой блог не отметить было недьзя -я написала только про брошки, но у тебя ТАК МНОГО всего интересного!!!
      Танюш, значит сверху было угодно, чтобы ЭТА награда стала третей - вернее - тройной. Я же старалась очень внимательно просмотреть блоги любимых авторов на предмет этой награды - и у тебя смотрела, да проглядела. Значит так нужно и я рада этому.

      Удалить
  3. Ой, награда!!!! Ирина, спасибо тебе огромное за такую замечательную награду!!!! Я ужасно рада. Сегодняшний день у меня очень замечательный. Теперь вот разбираюсь, что нужно дальше делать. Ты так чудесно написала в этом посте. Ирина, так было приятно читать про себя. Сознаюсь в этом. В этот момент мне вдруг стало казаться, что я все могу. Спасибо тебе за все, Ириша.

    Знаешь, я никогда не получала награды. Это моя первая, и я ей очень горжусь.

    Обнимвю тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, дорогая! Не отметить твой блог - это несправедливо. Я так люблю у тебя бывать, люблю читать твои записи, рассматривать твои фотографии, вступать с тобой в диалог.
      Люблю твоих Ташку и Кайку - мне кажется, что я очень их давно знаю.

      Удалить
  4. А еще я узнала про тебя столько интересного. И с радостью нашла общее - я ненавижу лук тоже. Я его никогда не ем, вот только немного в суп кладу.

    А еще нашла общее в первом и третьем пунктах. Это удивительно, что ты любишь заниматься ремонтом. Мне это очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, лук... Мне мама рассказывала, что когд я была маленькая - она вылавливала из моей тарелки лук, а бабушка на это очень сердилась и говорила, что меня таким образом балуют.
      Теперь я очень не маленькая, а лук мне вылавливает муж. И уже никто на меня за это не сердится.
      Хотя при готовке я его добавляю.
      Да, ремонт для меня - это и развлечение, и применение своих видЕний жилья по-новому. Я устаю от однообразия. Поэтому и на одном месте долго находится не могу- мне нужен ветер перемен. Тогда я счастливая и добрая.

      Удалить
  5. Ирина, я от волнения не поздравила тебя с твоей первой наградой.

    Я тебя поздравляю и желаю творческого вдохновения и много интересных идей!!! И удачи абсолютно во всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я - тоже от волнения - не сказала тебя спасибо! Но мы же друг-друга поняли, правда ведь?

      Удалить
  6. Поздравляю с первой наградой! Приятно познакомится. Интересно было почитать и найти схожие черты. У нас тоже, когда взрослые дети приходят домой заказывают вкусности... сын котлеты и пирог с красной смородиной и крошкой, дочка лазанью и просит научить её что-то готовить. :)) И я не люблю купаться. :)) У вас интересный блог, записалась в читатели. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое! Мне очень приятно видеть Вас в числе читателей, я так давно хожу к Вам в гости. А взрослые дети - они продаожают нас радовать, как и прежде, когда были детьми, правда же?

      Удалить
    2. Спасибо, приятно. Ко мне можно на "ты", пожалуйста. :)

      Удалить
    3. С удовольствием и взаимно на ты.

      Удалить
  7. Ирочка , от души поздравляю тебя и твой блогодомик с первой наградкой !!!
    Желаю процветания ,вдохновения , приятного общения и рукодельных шедевров !
    Спасибо , что при раздаче отметила и мой блог !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларик, милая, спасибо! Первая наградка - это так волнительно и...и...и в общем все, кто когда-то получил первую награду меня понимают.
      Не отметить твой блог нельзя - в нём столько интересного и увлекательного, что об этом должны знать все!

      Удалить
  8. Поздравляю с наградой! Первая- она очень значимая. По себе знаю.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Да, первая - это как в детстве - лучшая!
      Как в Вашем блоге интересно - там сто-о-о-о-лько идей для вдохновения, просто клондайк!

      Удалить
  9. Ирочка, спасибо за награду! Очень приятно, когда блог и все что ты пишешь и делаешь, интересно не только тебе! С улыбкой прочитала "факты" биографии, и пусть не во всем мы схожи(пункты 2, 6,7,8 - точно не про меня), но ведь не это главное. Удачи и новых свершений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натик, дрогая То, что ты делаешь и о чём пишешгь - очень интересно, познавательно и нужно - я зачитываюсь твоими записями, и не только я одна!
      А вот по поводу 8 пункта - хотелось бы уже и привязаться, хватит лётать стрекозой.

      Удалить
  10. Поздравляю!!! Очень рада!!! за твой блог!!! и тебя!!!

    Ириночка, я вся засмущалась. Не буду скрывать - мне приЯтно!)Спасибо тебе, Большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо! За твой позитив, за твоё доброжелательное ко всем отношение, за частичку твоей души, которую ты без сржаления даришь друзьям!!!
      Спасибо!!! Нежно обнимаю! [img]http://zolotoruchki.ucoz.ru/sml/thanks.gif[/img]

      Удалить
  11. Ирина, поздравляю тебя с наградой, мне очень нравится твой блог! И спасибо за награду моему блогу. Очень приятно )))
    А я не люблю ремонт за пыль и всякие строительные запахи - аллергия. У нас ремонтом занимается муж, и он постарался сделать квартиру так, чтобы практически ничего не надо было красить.
    Летать не боюсь, но летала очень мало. Правда всегда волнуюсь, когда дети куда-нибудь летят.

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, спасибо за поздравления!
    У меня аллергия на краски-лаки у сына, но он уж взрослый и мой ремонт ему не мешает.
    Летать и я боюсь. А ещё я боюсь ездить на автобусах на дальние расстояния - боюсь поломки автобусов где-нибудь в чистом поле и зимой. Надеюсь, что мой опыт в этом виде передвижения остановится на первой и последней поездке.

    ОтветитьУдалить

Хорошего Вам настроения!.