Страницы блога:

пятница, марта 02, 2012

Lanarte, Hats in the Hallway...окончание

Здравствуйте! У меня ура-ура-ура!!!!
У меня сегодня, вернее, вчера, появился повод вздохнуть с облегчением -  я закончила свои шляпки от Ланарте - Hats in the Hallway...
Шила долго не потому, что трудно, а потому, что мало времени уделяла этой работе. На самом деле вышить эти шляпки реально за полтора месяца.
От работы получила, как всегда удовольствие, а результат порадовал своей воздушностью и ланартовской акварельностью.


Они ещё нестираны, но они УЖЕ вышиты!!! А вздохнула я с облегчением только потому, что я не могу иметь в работе параллельно две вышивки - ну не получается у меня вышивать сразу две работы.

Теперь я с удовольствием примусь за ланартовский же букет - Bouquet of Roses.

Вот только сначала цыплёнка свяжу, который Лена предложила связать в совместнике.




Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.