Страницы блога:

вторник, апреля 03, 2012

Пасхальный цыплёнок


Я с крючком очень на Вы. Вернее, я его боюсь. И до этого цыплёнка ничего им не вязала.
Так что это мой дебют.


У цыплёнка должны быть ещё ноги, но мне не оченгь понравился он с ногами и вместо ног я связала ему сзади петельку - повешу его на вербную веточку.
А всё это безобразие  удовольствие появилось благодаря Лене-Счастье- и её СП. Если бы я не решилась поучаствовать, то и не знаю, когда бы взяла в руки крючок. А он оказался не такой уж и страшный, будем с ним и дальше притираться друг к другу.
То, что цыплёнок корявенький - не страшно, будем дальше оттачивать мастерство.

6 комментариев :

  1. Какой смешной и очаровательный цыплёнок получился! Поздравляю с дебютом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Вот именно, что смешной! И очень мягкий.

      Удалить
  2. Ирина, все ЕЩЁ боишься крючка (ой, а крючок или крючка?)?

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, благодаря твоему СП - НЕТ.
    И мн кажется, что я ничинаю его любить.
    Кстати, ножки довязала - спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Хороши ножки получились! И думаю, этот цыпленок - боольшой старт в твоем боольшом плавании по море-окияну "Вязание крючком"!

      Удалить
    2. Леночка, спасибо тебе огромное-преогромное - ты чудесный организатор и прекрасный вдохновитель!!!
      А море-окиян крючковое вязание - да, оно меня затягивает....

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.