Страницы блога:

четверг, апреля 26, 2012

Идеальная роль в кино

В перерывах между вышивко и вязанием. Небольшая отвлекалочка.


ИДЕАЛЬНАЯ РОЛЬ В КИНО(для девушек с картинками)

Итак, киногероиня, которую я сыграла-бы идеально - Лизи Элизабет Беннет.
Героиня английского фильма «Гордость и предубеждение». Сдержанная и утонченная. Знает себе цену. Не любит, когда вмешиваются в ее жизнь. Элизабет не спешит под венец, в чем ее поддерживает отец. Когда же в соседнем имении поселяется богатый холостяк, в семействе Беннет возникает настоящий переполох. Главной претенденткой на брак с соседом считается Джейн, а Элизабет начинает встречаться с его лучшим другом – красивым, но высокомерным мистером Дарси. Ее ждут разочарования и открытия, все оттенки чувств и переживаний, но, в конце концов, честная и благородная, Лизи становится миссис Дарси и полноправной хозяйкой огромного родового имения


Ну, не знаю-не знаю...не уверена...

А Вы: Вы не хотите пройти ТЕСТ


8 комментариев :

  1. Ириш, а я Надя из к/ф "Ирония судьбы...")))Я согласна с тестом.

    ОтветитьУдалить
  2. Ха, забавно, а я Наташа Ростова!!! Все может быть, все может быть....

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю этот фильм с Фертом и Элли!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ааа, какой раз прохожу тест (и всякий раз по-разному) - Арвен (эльфийская принцесса)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, я оказывается по тесту Скарлетт О Хара.

    Вот то, что выдал мне тест.

    Скарлетт О Хара. Героиня легендарного фильма «Унесенные ветром». Своенравная, капризная и необыкновенно очаровательная девушка. Она знает, что ей нужно от жизни и умеет этого добиться. Единственная ее слабость – любовь. Она путает истинные чувства со своими фантазиями и ей предстоит пройти долгий путь для понимания того, что Эшли совсем не тот мужчина, который ей нужен. Очевидно, вы сыграли бы эту героиню идеально. И возможно, ее черты проявляются в вас даже в обыденной жизни.

    Знаешь, я согласна с тестом. Правда, не уверена про очарование. Я хотела бы сыграть Настасью Филипповну в Идиоте.

    Интересный пост!!! Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  7. Заменила сирень на ромашки и получилась Скарлетт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всего-то одна незначительная замена - а такие разные киногероини. Вот и верь этим тестам.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.