Страницы блога:

воскресенье, апреля 29, 2012

Сюрприз!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хочу похвастаться, какой подарочек я получила от  Викуси.
Правда, я получила эту прелесть неделю назад, но вот сфотографировать и запостить получилось только сейчас.
Вот такие дивные наборы - знаки зодиака - и открытка ручной работы:



Вот открытка поближе:


Посмотрмите, какая она нежная. И обратите внимание - цветы нарисованы вручную и ни один лепесток не повторяет рисунка.
И самое главнеое - она подписана от руки. Это сейчас такая редкость - подписать открытку ручкой...

Викуся, спасибо тебе огромное за подарок - я стала счастливой обладательницей ручной открытки.
А наборы я уже знаю, кому вышью и подарю. Процесс вышивания я обязательно буду здесь показывать.

Викуся, спасибо огромное ещё раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3 комментария :

  1. Очень рада за вас! Подарок сделанный дарящим, всегда такой нежный и душевный.

    ОтветитьУдалить
  2. Подарок отличный! и наборчики, смотрятся не как знаки зодиака, а как морская серия :)

    ОтветитьУдалить

Хорошего Вам настроения!.