Страницы блога:

понедельник, мая 14, 2012

Горячее сердце - наградка для меня и от меня!

Здравствуйте, мои дорогие и горячо любимые рукодельницы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня сейчас безумно медленный интернет - в век высоких технологий присутствует и такое... В час по чайной ложке - это было-бы хорошо...у меня хуже, поэтому меня практически нет...
Но я не пропала, я иногда (когда хватает терпения дождаться открытия страниц) пытаюсь просмотреть любимые блоги - удаётся такое очень редко, а оставить комментарий практически невозможно...но я стараюсь.

Сегодня я просто обязана была поблагодарить Олечку (olya-cheba) за наградку, которую она мне вручила - вот такое красивое и доброе сердце:

Олечка, спасибо тебе огромное, мне очень-очень приятно и радостно!!!

Следуя традиции передачи наградки - я с удовольствием передаю её моим любимым авторам:


Девушки, два часа пытаюсь отписаться у вас - никак не хочет работать интернет...хоть плачь....вспомнила и воспроизвела весь непечатный лексикон...всё-равно не работает...
Если у кого-то дважды-трижды запостился коммент - сорри...это не я виновата...вы уж подкорректируйте мой коммент...

И, милые девочки! Не обижайтесь, что я не отвечаю на ваши комменты - у меня просто не работает интернет так,  как нужно. Даже через модем еле-еле тянет... 
 я просто физически не могу отписаться....

Я пытаюсь вышивать - правда, получается это с трудом - пока не вошла в летний загородный  ритм, но я стараюсь. Вместо цветов вышиваю кабанов от Евы Р., вернее пытаюсь вышивать. И понемногу вяжу - в основном для дочки. Продолжаю мучать крючок - пока получается не просто плохо, а очень плохо....
Я вас всех очень люблю и скучаю!

7 комментариев :

  1. Ириша,спасибочки за сердечко,оооочееень приятно!!!! тебя тоже поздравляю с наградкой;))Удачи в покорении крючка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, привет! Сердечное спасибо за сердечную награду:) Тебя тоже сердечно поздравляю и желаю много приятных минут в блоге.
    Заметила, что сейчас некоторые блоги не отражаются у меня в ридере, в том числе и твой. Не знаю можно ли это исправить. Не видела двух твоих предыдущих постов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и я скажу: Татьян, у меня постоянно исчезают два блога. Ходила проверяла наличие себя у девочек в ПЧ, есть. Я их не вижу даже в списке на странице, где весь профиль((

      Удалить
  3. Ириночка, поздравляю!!! Да, Ириш, я тебя, как-то, потеряла. Все теперь понятно. Наслаждайся загородной жизнью. Здорово тебе!) У компа еще насидишься))) Спасибо тебе огромное за награду:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, поздравляю тебя! И себя))) Спасибо огромное. Так приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. Сразу в бой (гыгы): что блоги, Комменты исчезают! Уже сколько раз замечала - отписываю коммент, проверяю наличие, а на второй день - Тютю, как будто и не бывала в блоге у читателя... ДУмала - наваждение, ан нет - девочки тоже признают ГуглоГлюк!

    Ирина, спасибо за такую Горячую и прекрасную награду! НАслаждайся отсутствием инета - всегда успеешь наверстать! Цалую!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, поздравляю с тебя! с удовольствием забираю к себе наградку, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Хорошего Вам настроения!.