Страницы блога:

вторник, сентября 25, 2012

...В память о сыне...☦

Отпускаю в небо
китайский фонарик
Улетает душа сына...©

...Это мой сын...был...


...проклятый гломерулонефрит...

Я ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ!

Вы мимо проходите - Я рядом с Вами
И грустно становится мне от того,
Что Вы меня часто не замечаете,
Но Я рядом с Вами - поймите одно!
Я утренним солнцем врываюсь в квартиру,
Дарю безгранично своё Вам тепло,
Я в шелесте листьев, Я в лепете детском,
Я ветром прохладным дышу Вам в лицо!
Я ночью луною Вам путь озаряю,
Я снегом пушистым ложусь на окно,
Все звёзды свои Я для Вас зажигаю,
И с Вами знакомы мы очень давно!
Когда Вы грустите - Я дождиком плачу,
И радугой в небе явлюсь для того,
Чтоб помнили Вы - Я всегда рядом с Вами
И пусть на Душе Вашей  станет Светло!

17 комментариев :

  1. Ириша, как увидела в ленте...просто задрожали и руки, и ноги...
    Ириша, обнимаю тебя молча. Я просто с тобой и все...

    ОтветитьУдалить
  2. Примите и мои соболезнования... Царство ему небесное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое горе! Соболезную. Царство небесное Вашему сыну!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, слова подобрать невозможно. И они бессильны.
    Держись, дорогая. Светлая память твоему сыночку.

    ОтветитьУдалить
  5. Какое горе. Примите мои соболезнования! Сил Вам!
    Светлая память!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, прийми мои сердечные соболезнования! Такая утрата, даже представить нет сил! Держись, дорогая! Царствие небесное.
    Вика (Miracle777) из Галереи.

    ОтветитьУдалить
  7. Да упокоит Господь его душу и даст сил близким перенести расставание земное!!!!!! Сил вам,мужества!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, примите и мои соболезнования!! Царствие небесное Вашему сыну!!! А Вам сил, мужества и стойкости пережить это страшное горе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша,скорблю вместе с тобой. Дорогая моя ,держись...знаю это очень тяжело.

    ОтветитьУдалить
  10. Примите мои соболезнования... Пусть вашему сыну будет Царствие Небесное, да упокоит Господь Бог его душу...

    ОтветитьУдалить

Хорошего Вам настроения!.