Страницы блога:

понедельник, ноября 19, 2012

Про книги

Девушки, всем привет! Меня не было, я уезжала. А вернулась  я с очень красивой книгой, которую давным-давно покупала, ничего из неё не связала и благополучно о ней забыла.
Потом долго искала, думала, что потеряла навсегда, а сейчас совершенно случайно на неё наткнулась там, где её и быть-то не должно. В изумительном состоянии. Её так приятно держать в руках, даже просто посмотреть картинки и помечтать. Не знаю, буду ли я вязать какую-нибудь красоту в ближайшее время, но вот мечтать о том, чтобы что-то из этой книги когда-нибудь связать, я буду точно.
Вот эта красавица:



ПОСМОТРЕТЬ     

И я пошла дальше смотреть... 

6 комментариев :

  1. Ириш, все так красиво! Кружево понравилось. Жаль, не освоила настолько крючок, чтобы вязать такую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, так в том-то и дело, что эти кружева связаны спицами!!! Так что спицы в руки - и вязать![img]http://static.oscdn.net/49//images/smiles/motochki.gif[/img]

      Удалить
    2. :))) Бывает так, что хочешь увидеть,то и увидишь:)))Крючок и кружево для меня неразрывны:)))

      Удалить
    3. Алечка, вот ты права - для меня так же -если кружево, то непременно крючком

      Удалить
  2. Так нежно,посмотрела с удовольствием.С такими вещами дома так уютно. Украшений для окон таких не видела,очень понравились.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, вот бы ещё такое и связать... А то я всё мечтаю и мечтаю...

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.