Страницы блога:

воскресенье, ноября 11, 2012

Обезьяна и бульдоги

Для тех, кто не знает - помимо лаванды, рукоделия и кулинарии я ещё безумно люблю английских бульдогов. Их у меня было "две штуки" - девочка и мальчик. Но не для "развода и продажи", а ради безумной к ним любви.
Они ушли в страну Радуги сами - стали старенькие. И мне было с ними очень тяжело расставаться. Наверное поэтому я пока не покупаю бульдожиков. Да ещё и мой "кочевой" образ жизни на данный период не позволяет этого сделать . Но я не теряю надежды на нашу встречу и взаимную любовь. Я знаю, мы обязательно встретимся и станем жить под одной крышей.
Красота бульдогов - в их безобразии ©
А Вам предлагаю посмотреть очень милый ролик...


10 комментариев :

  1. Ириша,все так и будет!!! Ролик улыбнул ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, я тоже в это верю. Вот взяли ещё одного котика...Вместо бульдожиков [img]
      http://static.oscdn.net/49//images/smiles/belka.gif[/img]

      Удалить
  2. Ирочка,а я тоже страстно люблю бульдожиков,только французских,хотя мне и английские очень нравятся.))))Просто у нас 13 лет прожила "француженка" Маргоша,она была полноправным членом нашей семьи.А теперь у меня кот и кошка-подобрашки,хотя кошек я заводить не собиралась,вот как бывает.))) А ролик насмешил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, я французиков тоже люблю, они такие глазастенькие очаровашки.
      Очень жалко, что они с нами так мало живут, потом переживаешь их уход тяжело. А у нас они были погодки, так и ушли один за другим...

      Удалить
  3. Ирин, бульдожки просто очаровашки! А может, ну ее логику и разум, и побаловать себя? Мне кажется тебе сейчас положительные эмоции на большую пользу пойдут,а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, я уже потеряла и логику, и лишилась разума...
      При всех моих разъездах взяли ещё одного котёнка - бриташку Прошку, 25 ноября еду за ним.
      А с собакми тяжело ездить - клетки, справки, деньги большие за перелёты, а оставить не на кого.
      С котами попроще - они легче моих бульдожиков аж на 31 кг - наш бульдожка Мартин весил 40 кг, а кот Тимошка всего 9.
      А за животных платишь за каждый кг, как за спец.перевес...вотЬ

      Удалить
    2. Ой, я не знала, что все так сложно, и по кг и справки всякие! А с Прошкой ты молодца, я сама страсть как люблю британцев, думаю как нибудь тоже завести :) А тебя поздравляю с новым домашним любимцем!!!

      Удалить
    3. Да,с животными ездить хлопотно - справку на въезд за три дня, справку на выезд за три дня...и пр.радости...
      Зато радость от общения с ними окупает всё.
      Обязательно заволи британца- - они такие спокойны, самодостаточные, не приставучие, одним словом замечательные коты.

      Удалить
  4. О,ПОНИМАЮ,МОЯ ПОДРУГА ТАК ЖЕ СТРАСТНО ИХ ЛЮБИТ

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, их НЕЛЬЗЯ не любить!!! Привет подруге!

    ОтветитьУдалить

Хорошего Вам настроения!.