Страницы блога:

понедельник, ноября 12, 2012

О моём осеннем настроении.

Сегодня я злая на всех фотографов. Вернее, не на фотографов, а на тех, кто печатает фотографии.
Заказала я фотографию портретную, большую.
Мне сделали. Принесли на дом. Лучше бы не делали, не приносили и вообще не брались за это дело.
Портрет затуманенный, расплывчатый, резкости никакой нет. Я бы сама через принтер сделала лучше.
Ну и ладно...конечно, не взяла...закажу в другом фотоателье.

Зато я нашла тест. Делюсь с вами его результатам и предлагаю и вам узнать своё настроение.
Меня моё воодушевило и вселило уверенность и в себя, и в завтрашний день:

Осень радостной безмятежности
анимации осеннего леса

Этой осенью все проблемы, которые напоминали вам огромные бурные водопады, постепенно превратятся в небольшие речные перекаты, а вы найдёте свою тихую гавань, откуда будет так приятно полюбоваться разноцветьем листвы и очарованьем осенней безмятежности.
А чтобы всё получилось именно так, для начала просто поверьте в свои силы и найдите как можно больше хорошего в том, что есть в вашей жизни, и тогда его в самое ближайшее время обязательно станет гораздо больше!
Получить своё осеннее настроение

13 комментариев :

  1. Ирина, какой красивый тест!!! А вот и мой результат, к чему бы это??? Что за зонтик раскачивается на этой анимации среди листопада? Возможно, где-то неподалёку на скамейке сидят парень с девушкой, которые поставили его рядом с собой, чтобы он просох после недавнего дождя. И они так увлечены друг другом, что не заметили, как озорной ветер подхватил их зонтик.
    Так и этой осенью ветер, возможно, утащит ваш зонтик или даже шляпу, но если вы не будете расстраиваться из-за таких мелочей, он обязательно принесёт вам то, что действительно значимо и сделает вас счастливее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный результат!!!
      Я так думаю...что Ваше начинание (с магазином) будет счастливым и очень удачным!!!!!!!!!! [img] :roza: :roza: [/img]
      Если не будете расстраиваться на первых порах!

      Удалить
    2. ;) Кто знает, кто знает!!!

      Удалить
  2. Да, еще, Ирина, у Вас очень не простой этап в жизни, поэтому и с фото такая ерунда вышла!!! Не расстраивайтесь, просто не время... Потом будет лучше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаете? Значит, придётся с фотографией подождать...Спасибо.

      Удалить
    2. Думаю, да!!! У меня так бывает, бьешься-бьешься и толку ноль. А иногда само по себе складывается, только успевай...

      Удалить
    3. Значит и у меня так будет

      Удалить
  3. Ириш,спасибо за позитив. Такой красивый и романтичный тест, у меня листопад...залюбование)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, я люблю красивые тесты. Приятно, что тебе понравилось.

      Удалить
  4. Иринка,спасибо за тест,понравился,заберу результат к себе,такие красивые картинки. Мне не хватает ярких красок и смены обстановки-это правда,надо исправляться.)))
    А фотографа хорошего найти непросто,может отзывы поискать в интернете сначала,посмотреть работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, тест и правда, очень позитивный и красивый - настроение поднимает!
      А мне фотограф-то и не нужен - фотография очень хорошая, мне её запороли во время печати, когда увеличивали до заказанного размера - не отформатировали как нужно, а просто увеличили пиксели и всё размыли...

      Удалить
    2. Ира,а я думала,что портрет с фото тоже делает фотограф,нет? Мне казалось,что это не так просто увеличить,а отретушировать как- то надо,чтобы оно не выглядело размыто и не испортить,т.е.это не каждый работник фотостудии и может.

      Удалить
    3. Я тоже так думаю. Только в моём случае я отдала флешку с фотографией,, а вот кто там её должен был обработать я и не знаю...
      Наверное, действительно, не время ещё...

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.