Страницы блога:

среда, ноября 14, 2012

Моя благодарность

Мои дорогие подружки, не подружки, знакомые и просто гости!
Я очень благодарна вам за то, что в этот страшный для меня период вы меня поддержали, поделились со мной своим теплом, не оставили меня один-на один с бедой.
Без вас эту страшную трагедию я пережила бы гораздо тяжелее.
Когда я читала ваши слова сочувствия, поддержки, ободрения, написанные от сердца, мне становилось легче переносить пришедшую беду.
Мне очень хотелось бы лично поблагодарить каждую, кто меня поддержал.
И я это делаю с большой благодарностью через свой блог.

Мне и сейчас очень трудно верить в то, что произошло, но заходя к вам в гости в ваши блогодомики я возвращаюсь к жизни.

 Это не награда для вашего блога, нет. Для меня это больше - это дань вашей  человечности, дань вашей доброте. Эта картинка для вас, она ваша. От меня. При желании можете забрать Ангелочка в свой блог, мне будет приятно. Я просто не знаю, как вас отблагодарить по другому, поэтому говорю  здесь, в моём блоге, СПАСИБО:

Але (Дом над Двиной), Светланке (Iris Handcraft's Garden) , Наташеньке (интерьерные куклы), Викусе (Миракль777), Леночке (Вересковые сны),  Марише  (За чашкой чая...), Анна-volanna (Нюшина мастерская), Наталье (Подушки и не только...), Инне (ПОД РАДУГОЙ), Елене (Мой закуток), Светлане (SvetlanaBY),  Юлюше (Юлюшкино), Елене (Счастье есть),  Танюше (Вязалочка),  Яночке (Светёлка), Ирэне (Рябиновые бусы),  Наталье, Любови (Luvinik ... с Любовью..) и всем-всем-всем, кто  молча поддержал меня.

Спасибо вам всем ещё раз...



Друзья познаются в беде - и это правда.  Я рада, что знакома с вами. Я вам всем очень-очень благодарна.

СЧАСТЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ, ДУШЕВНОГО ТЕПЛА И ЧИСТОГО НЕБА!!! И ПУСТЬ ВАШ ДОМ МИНУЮТ БЕДЫ.

Картинка из недр интеренет. К сожалению, автора не знаю, но очень ему благодарна  за этого ангела.

10 комментариев :

  1. Ирина, спасибо большое за пожелания!!! Храни Вас Бог!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ир,ну до слез просто... Обнимаю тебя.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка! Слова благодарности запали глубоко в моё сердечко! Спасибо!!! Пусть твой жизненный путь будет не одинок - с тобой всегда будут рядом друзья, близкие, родные!!! :-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка,я очень тронута,спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, мы все писали от чистого сердца! и нам очень приятно увидеть слова благодарности! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, мы завсегда рады, огорчает только что помочь кроме теплым словом не знаешь то и как! Я только горжусь как стойко ты держишься и продолжаешь идти. А мы пойдем с тобой вместе :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, я так за тебя Рада!!! Пусть светит ярче твое Солныщко, которое внутри тебЯ! Спасибо за Ангелочка и пожелания!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, спасибо, я тронута! Рукоделие спасает нас от одиночества и печали. Желаю Вам душевных сил и никогда не опускать руки!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое! Я вам очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
  10. Ириша,спасибо за Ангелочка!!!! Держись ,дорогая!!!

    ОтветитьУдалить

Хорошего Вам настроения!.