Страницы блога:

воскресенье, ноября 04, 2012

Жизнь продолжается...

Спасибо вам всем, мои дорогие, за тёплые слова поддержки.
Уже прошло 40 дней...
То, что произошло - уже произошло и никто и ничто не сможет этого изменить.
Я здесь и я стараюсь учиться жить по-новому и по-другому - не лучше, не хуже, а по-другому, по-новому для меня.
Я та же и я другая. Мир тот же, но всё-таки стал другой. И я потихоньку начинаю понимать, пытаюсь привыкать и принимать это другое.

У американцев есть выражение "Опустевшее гнездо". Это происходит в тот момент, когда детки вырастают и "вылетают" из родительского дома...
Наш дом теперь  "Осиротевшее гнездо"... И с этим нужно как-то смириться и учиться жить...


update

Для меня примером стойкости стала Наташенька. Благодаря ей и её блогу, её силе воли и целеустремлённости я пытаюсь вернуться в реальность... Я потихонечку возвращаюсь.. И я вернусь...

Наташенька, дорогая моя, спасибо тебе! Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!

И ещё раз огромное всем спасибо!!! . Я обязательно вернусь...


11 комментариев :

  1. Ирина, держитесь!!! Я совсем не знаю что сказать, но хочется что бы вам было хоть немного легче...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, держусь, вернее, держимся.
      Полегче становится на людях, я это поняла.

      Удалить
  2. Ириша, какие мудрые слова ты написала! Так как раньше уже не будет, но нужно смотреть вперед и стараться жить, очень стараться. Ты умничка, держись!
    Вика (Миракл777)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, привет, дорогая и спасибо!
      Ты мне так нужна - вернее, мне очень нужен твой адрес (я не забыла...) Так что жду

      Удалить
    2. Ой, Ириш, мне просто таки неловко с одной стороны, а с другой - думаю может ты хоть отвлечешься и потянет заняться чем то :) Напиши мн, пожалуйста на мыло miracle-777@list.ru, чтоб тут не светить :) А ты сейчас в какой стране, я помню ты путешествовала...

      Удалить
    3. Викусь, никаких "неудобно и неловко". Я сейчас в России, пока никуда не поеду...до марта точно, т.к. в марте у сына д.р. и полгода будет (с разницей в день), так что я пока в России, рядом со своим мальчиком...

      Удалить
  3. Ириша,дорогая моя ,очень правельные слова! Хорошо,что ты с нами ,а мы с тобой!!! Напиши мне свой адрес,очень хочется тебя порадовать...хоть чуть чуть!!! ashatan72@bk.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая моя! То, что я пытаюсь вернуться в реальный мир (но пока это удаётся мне с трудом) - в бОльшей степени благодаря тебе, твоему блогу, твоей силе и целеустремлённости.
      По поводу адреса - я сейчас и не знаю, где я буду...
      25 ноября я вылетаю в Москву, буду там до 6 декабря. 6 декабря вылетаю в Калиниградскую область, буду там до 6 января, после 6 января должна прилететь в Воронеж...
      Вот такие у меня "перелёты"... Можем "пересечься" в Москве (если тебе удобно).
      Чмоки-чмоки...(опять разревелась...

      Удалить
  4. Ириша,давай встретимся в Москве ,буду очень рада тебя увидеть!!! Целую и жду нашу встречу ;)Спасибо за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, я тебе напишу на мыло.

      Удалить
  5. Ириша,ты уже в Москве!!! Ты смогла бы встретиться 30 ноября? +7(916)570-72-82 позвони или напиши на мыло;)

    ОтветитьУдалить

Хорошего Вам настроения!.