Страницы блога:

четверг, ноября 08, 2012

Прогулка одного дня...


В один из прошедших выходных дней мы с мужем ездили в Серафимо-Саровский мужской монастырь.
Погода стояла замечательная - тепло, солнечно и сухо.
Я не буду много писать про этот монастырь - кому интересно ЗДЕСЬ можно получить почти полную информацию. Скажу только одно - это молодой монастырь, ему чуть более десяти лет, но он уже со своей историей.
Я просто покажу фотографии - эти фотографии я не обрабатывала в фотошопе, они "чистые" и без фотоисправлений. И я впервые после нашей страшной трагедии смогла  взять в руки фотоаппарт. Так что для меня это было знаково. Сразу хочу предупредить - фотографий будет много.
Ну, начнём экскурсию?!

Это панорма монастыря:


Это Храм пр.Серафима Саровского


Это  Храм Святых Царственных Мучеников


Далее много фотографий, осторожнее!!!



Это копия ближней пустыньки блаженного старца Серафима:


А это внутренний вид пустыньки:



На территории монастыря находится святой источник, который был известен с незапямятных времен и в народе считался целебным.

 По завершении ремонта кровли на храме Покрова Божией Матери, в благодарность Царице Небесной, был расчищен источник и построена купель в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша», которые были освящены в день памяти убиения Царственных мучеников 17 июля 2005 года .
Сейчас расчищенный, благоустроенный и освященный в честь преподобного Серафима он привлекает к себе водой, имеющей целебную силу. Она особенно помагает тем , кто страдает болезнью ног и другими недуга

Купель общая для всех (вернее, она, скорее всего для мужчин - монастырь-то мужской):



Народа не было, мы у купели были одни. Мы даже не думали о том, что появится желание окунуться в купель. Но желание было настолько сильным (у мужа), что он пошёл окунаться без полотенца.
Когда он вышел - он был сухой. Вода просто скатывалась с тела, не оставляя его мокрым и одевался муж практически сухой. Не зря же говорят:

«С верою кто да приимет, здрав бывает. Всяку немощь попирает зело».

Зато какой он был счастливый и свежий! Я ему очень позавидовала и  пожалела, что я всё-таки трусиха и не рискнула окунуться.

. В этом источнике, по вере прибегающих к молитвенному заступничеству Божией Матери получают исцеления от душевных и телесных недугов, в том числе, пьянства, наркомании и табакокурения.


Мы с мужем тоже набрали воды. Вода чистая, хорошая. Муж у меня всегда очень серьёзный:



А здесь живёт братия:


Это братия на послушании:





Эта фотография не моя, взята с официалтьного сайта. Загрузила её специально, что бы показать, что у них своя пекарня. А какой вкусный хлеб они пекут! Я полбуханки сметелила в машине и мне плохо не стало. Рецепт попросить постеснялась. Да и муж забубнил, что это некрасиво приставать, как он говорит, "к монасям"...

Много ещё осталось фотографий от той поездки. И цветы последние-запоздалые, и жучки-паучки и много-много окрестных видов. Но они уже будут повторяться.
Мне захотелось поделиться с вами этим благостным местом. Не везде мне бывает так покойно и хорошо. Есть ещё один мужской монастырь - под Чеховым - Свято-Давидова пустныь. Там тоже благостно. Но о нём в следующий раз. Вот там-то, в Талеже, я окуналась в купель. Было холодно, но здорово!
И напоследок пара фотографий с красивым осенним небом. Чистым и спокойным:




Вот так мы провели свои выходные...
Я думаю, что иногда у меня здесь будут появляться публикации, подобные этой...


10 комментариев :

  1. Это очень здорово,что вы паломничаете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да, мы любители так поездить. Мы и раньше с мужем часто посещали такие места, а после того, что случилось, каждые выходные ездим по разным монастырям и скитам.

      Удалить
  2. Ирина, спасибо за экскурсию и красивые теплые фотографии! ДАже от них веет спокойствием, несуетливостью! Оч хорощее состояние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ТАМ какое было блаженное и спокойное состояние. Отдыхали душой. В эти минуты мне становилось легче.
      Я и сейчас смотрю на фотографии и так тепло становится.

      Удалить
  3. Ирина, спасибо за то что поделилась таким теплым осенним настроением и прогулкой. Я прямо как там побывала, очень благостной и умиротворяющее ощущение, прозрачности и даже радости какой то! А осенняя природа как красиво все дополнила, молодцы что съездили, зарядились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, а знаешь, КАКИЕ там розы! Хоть и конец октября был, а розы так буйно ещё цвели.
      И было так тихо-тихо и тепло.
      Я тебе и здесь напомню про твой адрес, который ты должна мне прислать...

      Удалить
    2. Ириша, я мечтаю тут у себя найти такое же тихое местечко, где может быть не мысли, но хоть душа немного придет в себя. А то местные церкви, то слишком переполнены, то священника нет, как хозяина в доме. А ты, если получится, выбирайся туда почаще... Зима там наверное вообще сказка!
      Три дня не работал комп, было ощущение, что я попала на необитаемый остров, без связи с внешним миром очень одиноко. Уже написала тебе письмо :)

      Удалить
  4. Ириша, славная поездка. Ещё и такая чудесная осенняя погода поддержала умиротворяющее настроение. Мне почему-то вспомнилось давнее посещение старого Даниловского кладбища в Москве, где похоронены мои бабушка, прабабушка и прадедушка. 8 лет до той поездки не была в Москве и вот уже 15 лет после неё. До сих пор помню то необыкновенное состояние.
    Держись, дорогая. Всего тебе самого доброго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, да, с погодой нам повезло. И всю осень на выходные выдавалась чудесная погода, что нас радовало в наших поездках. Вот только Харьков - когда мы ездили к дочке - нас на второй день дождём залил...
      На ст.Даниловском у меня тоже лежат мои прадеды и уже не прадеды...

      Держусь, Танюш, держусь...Вернее, держимся.

      Удалить
  5. Спасибо за чудесные фото и рассказ.В таких местах другая жизнь-без суеты,и даже время течет по другому,медленнее.А какое у вас небо синее! У нас почему то уже который год,с наступлением осени небо затянуто серым и солнца практически не бывает до весны.((( Очень устаешь от этого.

    ОтветитьУдалить

Хорошего Вам настроения!.