Страницы блога:

суббота, декабря 01, 2012

Одна кошка хорошо, а две лучше

Наткнулась на стихотворение и оно мне очень понравилось. Тем более, что завтра уже сегодня мы летим за нашим новым питомцем, которого никак не заберём с сентября месяца.
Вот это стихотворение.

КОШКА

В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка,
Он был построен в какой-то там –надцатый век.
Рядом жила ослепительно-черная Кошка,
Кошка, которую очень любил Человек.

Нет, не друзья. Кошка просто его замечала.
Чуточку щурилась, будто смотрела на свет.
Сердце стучало… Ах, как ее сердце мурчало!
Если, при встрече, он тихо шептал ей: «Привет».

Нет, не друзья. Кошка просто ему позволяла
Гладить себя. На колени садилась сама.
В парке однажды она с Человеком гуляла,
Он вдруг упал. Ну а Кошка сошла вдруг с ума.

Выла соседка, сирена… Неслась неотложка.
Что же такое творилось у всех в голове?
Кошка молчала. Она не была его кошкой.
Просто так вышло, что… то был ее Человек.

Кошка ждала. Не спала, не пила и не ела.
Кротко ждала, когда в окнах появится свет.
Просто сидела. И даже слегка поседела.
Он ведь вернется, и тихо шепнет ей: «Привет».

В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка
Минус семь жизней. И минус еще один век.
Он улыбнулся: «Ты правда ждала меня, Кошка?»
«Кошки не ждут…Глупый, глупый ты мой Человек»

Автор: Саша Бес.
А это наш Тимофей:



А это Прохор Прокопьич (да-да, имено Прокопьич, а не Прокопьевич, мы так решили с сыном):


Я тут вспомнила, что Тиму мы взяли 1 декабря и этого красавчика тоже забираем 1 декабря. Специально не подгадывали, это получилось само собой.

Ну что, девочки, мы полетели. Пожелайте нам удачи...

3 комментария :

  1. Ирочка,желаю удачи от всей души!Стихотворение очень проникновенное.Знаешь,я всегда держала собак,а к котам была равнодушна.И только теперь,когда у меня появились свои,я начала понимать,что коты- это тоже серьезно.Твой Тимофей очень впечатляет,а малыш-тискательный!))

    ОтветитьУдалить
  2. Стихотворение очень понравилось. Мои поздравления с прибавлением в семействе. Малыш чудесен! Интересно, как встретит его строгий Тимофей?))

    ОтветитьУдалить

Хорошего Вам настроения!.