Страницы блога:

суббота, декабря 15, 2012

Пелагея. Подружка Феликса


Совсем неожиданно у Феликса появилась замечательная подружка - Пелагея. И они в одной цветовой гамме - Феликс глубокий голубой, а Пелагея - серо-голубого цвета. Не ждала-не думала, что у меня будет такая замечательная пара.
Вы помните, что Феликса мне подарила Наташа, а Пелагею мне подарила дочка. Они очень подружились.
Надеюсь, что наступающий год хоть и год Змеи, но для нас он будет годом доброй Змеи.
Знакомьтесь, Пелагея собственной персоной:

Вот в каком шёлковом платочке красуется Пелагея:

 А это поближе. Видите, как по девичьи, кокетливо, Пелагея строит глазки. Понятно, что Феликс не устоял перед этой зеленоглазой красавицей:

А это Феликс. Собственной персоной. Чтобы его не забывали. Вот какой красавец:



Сегодня я с игрушками. А ещё у меня связалась шапочка. О ней я расскажу завтра.


6 комментариев :

  1. Какая красивая пара!!! У неё глаза изюмительные!!! И такие плюшевые и мягенькие оба, просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пара замечательная. Они очень друг-другу подходят.

      Удалить
  2. Даа,кокетка! Не удивлюсь,если у тебя и малыши-змейки появятся вскоре.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шутница....
      Не-а, змеек-деток пока не планирую, потому что вяжу котейку из онлайна
      на Осинке

      Удалить
  3. Красотка!!! А глаза такие добрые!!! Замечательная пара ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, очень рада, что тебе Пелагея понравилась!

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.