Страницы блога:

вторник, декабря 18, 2012

И опять про котикоФФ. Вязаных и живых

Связался у меня такой замечательный котейка. На Осинке вяжут такого в онлайне (спасибо Марине-Гаврюнде за описание) и не только котика, а и много других замечательных игрушек
Вязала с удовольствием, правда, не знаю какие нитки - моток остался без маркировки, но точно знаю, что итальянские, спицы 2,5 мм. Ушло меньше 50 грамм





А это вид сбоку:


И с другого бока:

Котик пока без кошачьих атрибутов - без глазиков, носика, усиков. Но это временно - он же ещё новорождённый. Сегодня пойду за чёрными нитками и будут у котика и усики, и глазки, и носик.
Вязалось с удовольствием. Единственная "неприятность" была - это в сборке - никак голова  и хвост не хотели как следует "садится", но я всё-таки преодолела эту "неприятность".

А это самый первый и самый главный ценитель "прекрасного":


Но в этот раз игрушка была не для него. Так что праздник не состоялся:


Вот такой новый котик поселился у нас дома.  Есть желание связать ещё несколько таких игрушек, но...потом. А то опять получилось вместо вязаного платья дочке...


Но, что-то мне подсказывает, что платье будет в следующем году, а в этом ещё какя-нибудь игрушка.Вот что значит взрослое детство...

7 комментариев :

  1. Какой симпатичный котик получился! Если можно, дайте пожалуйста ссылку на игрушечные повязалки на осинке.
    А про взрослое детство: тут мы необычайно совпадаем :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне самой он понравился.
      А ссылка есть в самом начале поста - на слове Осинка - голубым выделено. Кликните на неё и попадёте в тему с вязаными игрушками.

      Удалить
  2. Надо же, а я пропустила! Бегу смотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, сходи посмотри - там много чего предлагают. Я пока выбрала Завгарыча.

      Удалить
  3. Хорощенький котенок! Тоже гдето в заначке есть - все мечтаю связать для подруги в италию...
    И пусть Детство продолжается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, откладывай всю текучку и переключись на подарок. Времени потратишь всего один вечер, а удовольствие получишь огромЕнное. А какое удовольствие получит твоя подруга от такого котейки-подарка. Вяжи.

      Удалить
  4. Ириша, это опять я Вика (Miracle777), у меня возникли проблемы с тем аккаунтом, пришлось завести новый :)
    Я от твоих котейков получаю массу позитивных эмоция, спасибо, что показываешь их так часто! Игрушки невероятно милые и уютные, настоящий теплый дружеский подарок :)

    ОтветитьУдалить

Хорошего Вам настроения!.