Страницы блога:

среда, декабря 05, 2012

Про встречу и котёнка

Всем привет!
 У меня сегодня большущая радость -  я встречалась с Наташей Интерьерные куклы.  Вы не представляете, какую лавину положительных эмоций я получила!!!!!!!!!!!!!
Я тоже, как и Наташа,очень волновалась - Наталь, я уже прочитала у тебя в блоге "отчёт", поэтому пишу, что тоже волновалась  - как, что и пр... Да ещё мне пришлось нашу встречу на час отложить...
А всё прошло на отлично! Вы не представляете, какой Наташа человек - открытый, доброжелательный и добрейшей души!!!
А ещё у нас оказалось много общего - например, наши дачи находятся рядом - это раз.
Два - она живёт недалеко от моих родителей (т.е. я  очень давно тоже жила там).
Три - жизненная позиция у нас одинаковая... и много-много ещё чего.
И я получила от неё замечательный подарок - символ наступающего года - Змею - я не могу это чудо назвать змеёй - это не змея и не змей - это Филимон, да, просто Филимон и я Филимона  очень люблю!



Вот такой он замечательный, трогательный, задумчивый и мудрый Филимон - его в руках держать одно удовольствие!!! Он передаёт такое тепло и энергетику Наташи - я даже не представляла, что такое может быть:


А к нему "прилагался" шикарный фермуар - буду теперь искать МК по изготовлению ридикюля - очень я люблю этот аксессуар! Скажу по секрету - я пристала уже к Наташе с просьбой помочь мне в его изготовлении:

Наташенька, дорогая! Спасибо тебе за нашу встречу,  за позитив и за положительные эмоции, которых мне так не хватало! !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот. Это про самоое главное на сегодняшний день событие.
Ну а теперь "отчёт" о моём новом питомце.

По характеру это далеко не наш Тимофей -  Тимка был спокойный, размеренный, такой весь с самого начала респектабельный, а этот шило. Причём с моторчиком. За ним глаз да глаз нужен - такой он вжик. .
Немножко настораживает и расстраивает одно - Тимка его принял в штыки - шипит, рычит и всем своим видом показывает, как он недоволен и даже зол. И обижен на нас.
На это шило совершенно не реагирует на его шипы и фырчки   - огрызается, шипит в ответ,  бегает,  катается на занавесках и, что самое неприемлимое для моего мужа, шастает по столам. Прыгает со спинки стула на все столы, укладывается там спать:



не"брезгует" кухонной раковиной - очень там ему понравилось:


Вот такая шкода по кличке Прохор Прокопьич у нас появилась. Хоть и прошло всего 4 дня нашего с ним тесного знакомства, но мы его уже очень любим!
А какой красавец - глаз не отвести. Всё при нём - брыли, взгляд, порода...Чудо, как хорош, как и наш старший красавец.

17 комментариев :

  1. Я тоже очень рада нашему знакомству!!!! Спасибо за душевную встречу;))
    А КОТЭ уже сурьёзный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно!
      КОТЭ шкодливый. А сурьёзным прикидывается.

      Удалить
  2. как интересно, а котэ чудеснейший)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я котэ это передавать не буду - загордиться. Он и так весь из себя такой=эдакий.

      Удалить
  3. Иринка,какие вы с Наташей молодцы,что встретились и хорошо провели время! Улиточка твоя такая уютная и домашняя,и нежно-лавандовая,как ты любишь.)) Филимон душевный и в ушанке.))
    А Прохор Прокопьич невероятно красив!!! Хоть и маленький,но такой осанистый-чудо! Это британский серебристый? ( я не очень сильна в породах кошек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль!!!! Да это Наташа большая молодец - я бы и не додумалась предложить встретиться.
      А Филимон очень представительный, а на ушанке у него ещё и брошечка!

      Прохор Прокопьич - да, это британец, скоттиш страйт, цвет блю пойнт - у них там много всякого-разного малопонятного.

      Удалить
    2. Ой,может и не очень понятно,но звучит так завораживающе!Тимофей тоже красавец,теперь красота двойная!))
      Забыла написать,буду ждать,что сотворишь с фермуаром,у меня лежит парочка,но никак не решусь взяться,правда-клеевые,от этого еще страшней.)))

      Удалить
    3. Светик, с фермуаром подожду...пока нет никаких задумок, может быть ты первая начнешь, а я присоединюсь к тебе.

      Удалить
  4. Ириночка, привет! Так интересно узнавать о реальных встречах,Филимон хорошенький!)
    А котик!!! само ОЧАРОВАНИЕ! по характеру похож на нашу Нюшу, ей шестой год пошел,а привычкам не изменяет. Единственное жалеем, что перестала на задних лапах танцевать. Должно быть, попа стала тяжеловата)))
    С удовольствием буду наблюдать за вашим сорванцом, жду фото и рассказов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, я та-а-а-к рада, что мы встретились!!!
      А характер у нашего Прохора Прокопьича ещё тот - шкода та ещё. Прыжки по всем столам. Но забавный!

      Удалить
  5. Ирина, сколько у тебя нового-интересного, красота!
    Филимон сама философия и умиротворение, зато Прохор все компенсирует, скучать тебе не придется :) Прохор покорил мое сердце, так ему и передай, все барышни его :) Удачи тебе с ними!!!
    Пы.сы: смотри почту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, как точно про Филимона - философ. А то, что Прохор П. скучать не даёт - это так. Он никому не даёт скучать - ни нам, ни Тимофею. Забавный. Одним словом - ребёнок, хоть и кошачийю
      Ответила...

      Удалить
    2. Ируша, еще и тут поздравляю тебя с Днем варенья! Я знаю этот праздник может быть грустным, но я хочу чтоб ты побольше улыбалась :)

      Неслышно пролетают годы,
      Как птиц небесных караван.
      И мчится время незаметно -
      Ты не грусти по пустякам.
      Не грусти, заметив перемены,
      Когда морщинку лишнюю найдешь.
      Дни новые приходят дням на смену,
      И каждый возраст по-своему хорош.
      Желаю много счастья и света,
      Много теплых и радостных дней.
      Пусть душа Твоя будет согрета
      Добрым чувством родных и друзей.

      http://www.cool-birthday.com/b/cards/drug/03.jpg

      Удалить
    3. Викуся, спасибо тебе, мой хороший человечек!Большое спасибо!!!

      Удалить
  6. Ирочка,у тебя День рождения?! Разреши и мне поздравить тебя!!! Пусть Ангел хранит тебя,здоровья,светлых и спокойных дней тебе,верных друзей желаю от всего сердца!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, дорогая моя, моя звёздочка! Спасибо, милая, ты сама, как Ангел - со мной с самого первого того страшного дня...
      Я тебе очень за всё благодарна!

      Удалить
    2. Ирочка,я обычная )))),но спасибо тебе за такие слова,я расчувствовалась.)))Я тоже тебе очень благодарна,буду молиться за тебя и твоих близких.)))

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.