Страницы блога:

воскресенье, декабря 16, 2012

Шапочка для дочки и прекрасная прогулка


Выгуливаем новую шапочку.


Вязала из ybnjr Thille 21351   Вес мотка 50 грамм
 Длина нити в мотке  75 метров
6-% альпаки
30% шерсть мерино
10% акрил
Страна производства: Италия

Набор делала с тонкой резиночкой (чтобы поменьше растягивалась и плотнее сидела).
Шапочка получилась очень тёплая. Правда, дочка говорит, что лоб чешется, но это временно.
В общем и она, и я остались довольны результатом.
А это мы выгуливали шапочку. Был дивный, просто волшебный день. Мороз и солнце...и много-много счастья от присутствия дочки.


Ребёнок, он и повзрослев, остаётся ребёнком:


Это вид с дюны Эфа:



А это по такой сказочной дороге мы ехали:


Небо самое настоящее зимнее - такое пронзительно-голубое и холодное:



И в снежки поиграли, и нагулялись, и нафотографировались, и зверья разного по дороге повстречали: лося, лисиц, зайцев. Дорогу важно переходили селезни и невдалеке сидел вальдшнеп. Жаль, что они не хотели стать моделями и пугливо удирали и улетали.
Муж доволен был нашими раскрасневшимися щеками, да и я тоже. Такое редко бывает.
День провели отлично - кстати, это был один из тех немногих дней, когда было сухо, морозно и солнечно. На следующий день, как всегда, всё развезло и было не до таких прогулок. Деревья стояли обледенелые, с них постоянно капало, под ногами была каша:


А это схема этой шапочки:


Леночка, сорри, что не сразу!  Лена, можно вязать и не на круговых спицах, а на прямых и потом сшить. Всё.



14 комментариев :

  1. Нравится! Хотела обновить себе на этот сезон шапку, но не сориентировалась ни во времени , ни в желании))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, мне тоже понравилась эта шапочка - вязалась легко, быстро и получилась эффектная.
      Себе, кроме такпок (хи-хи) ничего не связала...
      Надо бы за свитер взяться, пора уже.

      Удалить
  2. Ирочка,красиво и аккуратно! И мне нравится очень и цвет,и узор! Очень люблю всевозможные косы и араны,сама ношу такие шапочки с удовольствием.А в лесу как хорошо,тихо.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо! Я сама люблю араны и косы - вяжется быстро, эффектно смотрятся, вещи, связанные косами и аранами, получаются теплее.
      А я шапочки не ношу...а нужно (голова мёрзнет).
      А в лесу... Светочка - в лесу просто сказка!!!!!!!!! Такая уже новогодняя, со всяким зверьём. Ещё хочу... вот только дочка уехала, грустно стало...

      Удалить
    2. Не грусти,пожалуйста,она еще приедет,и ты к ней поедешь.)))И ах! я фото все сразу не увидела почему-то,и правда волшебство! Спасибо за такую красоту! (а шапочки носи)))

      Удалить
    3. Светлан, да я не грущу уж очень, ты права - скоро мы с ней увидимся. Она теперь часто будет к нам приезжать.
      Фото все ты не увидела, потомиу-что у меня глючит комп. Загружала раза три...
      А шапки, да, нужно носить...

      Удалить
  3. Какие красоты!!!! А шапочки зимой очень актуально ;) У нас в Москве -20, надо тоже связать шапку. Очень рада ,что ты была столько время со своей роднулечкой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, привет!!! Ну у Вас и морозы - бр-бр-бр...а у нас капЕль, не знаю, что и лучше (наверное морозЦы, лёгкие)
      А дочка - это они с папой сделали такой подарок мне на ДР - они договорились и втихаря от меня сделали мне такой сюрприз. Муж знал и молчал, партизан.
      Представляешь, я сижу, вяжу, вдруг перед моими глазами видение - дочка с огромным букетом.
      Меня чуть родимчик не хватил. Но было приятно, аж даже не знаю, как!!!

      Удалить
  4. Поздравляю с прошедшим!!!!!! Желаю радости,красоты,здоровья!
    Ира,расскажи как шапку вязала! Сколько петель набирала и т.д. Я ж не умею,а вяжу :) Хочу себе такую шапку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо, спасибо, спасибо!!!!!!!!!
      Лен, а где тебе удобнее написать - здесь, в комментах, или добавить в сообщение?

      Удалить
  5. А где тебе удобнее,я второй блог завела,первый закрыла,картинку первую повесила во втором блоге,так что там можешь. И я в вязании чайник,ну,если только шарф да бактус,нет,еще юбку связала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я загрузила описание вместе со схемой.

      Удалить
    2. Ага!Спасибо тебе!!!! Ир,я вроде поняла. Куплю завтра нитки,а то у меня только букле,начну вязать и тебе буду показывать или вопросы задавать. Потерпишь меня?
      (описку сделала и появилось новое слово,смешно даже.удалила предыдущий коммент :))

      Удалить
    3. Лен, о чём ты говоришь?! Конечно, потерплю (видела твою описку - забавная)))
      Спрашивай, сколько нужно.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.