Страницы блога:

понедельник, декабря 17, 2012

Про котикоФФ и мой позитиФФ

Хочу показать вам своих котикоФФ.Маленький шкодливый, но беззлобный и необидчивый. Тимка его гоняет, шипит на него, а с Прохора Прокопьича, что с гуся вода - отбежит на полметра, ляжет и лежит, хвостом машет и следит за Тимофеем, ждёт момента когда можно на него "напасть" и всем своим видом показывает, что и не боюсь я тебя:


Очень любит лежать на столе:


Тимочка тоже любитель поваляться на столе:


И не на столе:


Эту мою корзинку для вязания они нагло у меня отняли и теперь в ней с удовольствием спят -кто первый занял место, "того и тапки". Хотя у каждого есть свой личный лежачок.
Со стола их дочка гоняла и мужу не нравится, что они со мной так вольготно располагаются, а я не против, из меня плохой воспитатель. И, кроме того, мне нравится, что они со мной "работают" - я пишу или за компом сижу, а они рядом посапывают.
Правда, когда мы садимся за стол  - они туда никогда не залезают. Знают, когда можно, а когда нельзя.
Это и есть мой позитив. Очень я их люблю - не наглые, не навязчивые, позволяющие мне находится рядом с ними.


4 комментария :

  1. Ирочка,ты молодец,уже и шапочку и снуд дочке связала!А я вот много чего собиралась сделать для своих девочек,но пока ничего не успеваю.((( А сейчас еще и разболелись,простыли.
    Котики твои такие красавчики,с удовольствием фото разглядываю.А Прокопьич уже освоился,и ему нравится у тебя,это видно.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!
      Снуд я связала ей месяца два назад, толькл сейчас про него вспомнила. Да и времени на него мало ушло - всего пара вечеров.
      А про Прокопьича - это ТАКАЯ шкода - ничего не боиться, Тимка его гоняет, а ему по барабану. Но очень ласковый. И есть всё подряд - за сыр душу продаст, хлеб чёрный - только дай, такой троглодит. Тимофей не такой - тот разборчивый очень и капризный.

      Удалить
  2. Ира, какие же они милые эти котейки, даже не знаю какой больше нравится, каждый по своему харизматичный и позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибо! Да, они хороши каждый по своему.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.