Страницы блога:

воскресенье, января 13, 2013

И швец, и жнец...

Тихими длинными зимними вечерами... Потихонечку вяжу дочке платье, вернее, уже перевязываю - велико получилось...Покупаю пряжу...Покупаю и покупаю, осваиваю вязальную машину...Перерыла свои вышивальные закрома - много. И всё такое красивое...
Вышивать пока не вышивается, но уже задумываюсь над продолжением начатого Ланартовского букета. Робко так задумываюсь, боюсь спугнуть зарождающееся желание...
А чтобы вы не думали, что я лодырь, так вот нет. На старый Новый год
принесла вам угощение - очень вкусное печенье. Вот такое:


 А рецепт этого вкусного печенья можно прочитать ЗДЕСЬ.
Очень рекомендую...


17 комментариев :

  1. Ммм, спасибо за угощение)) очень вкусное печенье должно быть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье. Печенье, действительно, очень вкусное.

      Удалить
  2. Ирочка,со старым Новым годом! Печенье видно,что замечательное, а крем какой необычный-лаймовый! А еще пирожки твои-пахнут прямо через экран.)))
    А с вязальной машиной еще больше красоты навяжешь и вышивки буду ждать! Я вышивать не умею,видно поэтому так люблю у других вышивки рассматривать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо!!! И тебя и со Старым, и с наступившими всеми!!!
      Крем очень нежный - с приятной кислинкой. А пирожки...были...
      Да, с машиной буду пробовать - муж сказал, что может быть и он что-нибудь "закажет"...
      Вышивать пока не получается...но я стараюсь к этому вернуться.

      Удалить
  3. Ириша, с праздниками тебя! И с вкусным печеньем, вдохновила ты меня, чувствую спеку сегодня дочке пирог с яблоками :)
    Желаю тебя скорее вдохновиться вышивкой, меня она очень успокаивает.
    Вика (Miracle777)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь спасибо и тебя с праздниками!!!
      Пирогом побалуй дочку обязательно. Ты мне тоже напомнила про яблоки - буду думать.
      Викусь, ты получила то, что я тебе отправила?

      Удалить
    2. Ирина Родировна, срочно бегите в почту, то есть в ящик, вообщем письмо там вам пришло от одной истерической дамочки!
      Сегодня получила, и сразу тебе писать!
      УРААААААААААААААААААААААААААААААА!!! Я молчу, молчу, а то люди подумают, что у тебя печенья с ликером :)))

      Удалить
    3. Уф-ф-ф-...
      Во-первых, я уже стала переживать, что что-то долго идёт-едет-плывёт.

      Во-вторых, очень рада за такую милую,хорошую и совсем не истеричную, а психоустойчивую дамочку!!!!!!!!!! Буду ждать начала...
      И, Викуся, спасибо тебе - так трогательно ты всё написала... Я очень рада.
      Чмокай дочку и не болейте

      Удалить
    4. Да, Ирин, я тоже переживала, что так долго, еще и не знала с какой именно страны ты отправляла. На почте завал с посылками, праздники никак не закончатся.
      Ох, рада, ох рада, до сих пор в груди распирает и все хочется бежать куда то, что то делать от радости! Прямо как в детстве! Дед Мороз и Снегурочка из тебя вышли самые расчудесные! Спасибо тебе, готова сказать 100 раз и Крепко обнимаю, чтоб косточки захрустели! :)

      Удалить
    5. Вика, не смущай меня...а то я загоржусь и буду такая вся прям из себя фифа...

      Удалить
    6. Молчу, молчу :)
      Ты, кстати, на Галлерею совсем не заглядываешь? А я там новую барышню шью, а перед этим вкусный натюрморт закончила.

      Удалить
    7. Вик, давно не заглядывала... Ради тебя пойду обязательно и полюбуюсь - уверена, что это очередное шедевральное чудо!

      Удалить
    8. Я так и подозревала. Вот попробовала сегодня смастерить тут себе блог, но так и не поняла, как тебя туда добавить :) Может у тебя получится? Буду стараться тут выкладывать свои процессы тоже.
      http://vimiracle777.blogspot.com/

      Удалить
    9. Викусь, как я рада, что решилась на это!!!
      А как что сделать - поможем, это не трудно. Это всё в настройках делается, я тебе ссылочку даю
      ВСЕ для BLOGGER(а) на - там всё подробно пишут, очень полезный блог, а если что-то не понятно - спрашивай

      Удалить
    10. О, спасибо за ссылочку, это то мне и нужно, пошла читать :)

      Удалить
  4. Какое замечательное печенье! Надо будет испечь непременно. Где бы лаванду найти..))
    Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! Кстати, тебе с твоими перелётами такое печенье очень даже в "тему" будет - как семечки. Только крем не класть.
      А лаванду можно заменить мелко рубленным розмарином. Тоже вкусно получится.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.