Страницы блога:

вторник, января 22, 2013

Знакомьтесь: Фёдор. Друг Матильды и Клотильды

У гуся – две лапки,
Бусинки – глаза,
Есть свои повадки,
Ходит без оглядки,
Да и не спеша...



Я из ничегонеделанья вылезаю потихонечку. А ничегонеделанье - это вялотекущий процесс вязания платья. Вязать-то его мне нравится, но вот только одно платье вязать - скушно. И в перерыве между спицами и осваиванием вязальной  машины потянуло меня на Тильд... Ангелы у меня есть, Мати и Кло тоже есть. А вот звериков-птиц нет. Вернее, были у меня овечка и Уля, но я их подарила. И народился у меня такой важный гусь.




Это не мутная фотография, это мы так важно, издалека, начинаем знакомиться...



 Знакомьтесь: гусь Фёдор. Друзьям он разрешает называть себя  Федя. Новый друг моих Матильды и Клотильды.



Сшит из двунитки, комбинезон - лён. Набит холлофайбером (достаю из подушки, специально для этого купленной), глазки - ма-а-а-ленькие бусинки. Размер гусика 40 см. Такой "взрослый" Фёдор.





Отделка на штанишках - кружево ручной работы...


 
И вообще он весь из себя такой важный, но очень добрый. 


А ещё я хочу показать, как я осваиваю потихонечку машину. Получается ещё очень коряво, с ошибками, но я уверена, что скоро я с ней подружусь.
Это однофонтурный жаккард:



Вязать на машине, конечно, намного быстрее и петельки одна к одной. Но руками как-то теплее, сердечнее, что-ли...


13 комментариев :

  1. :)))нравятся эти гуси. Хорош! Важный! Ириша, он большой?
    Удачи тебе в освоение машины!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Мне тоже нравятся эти гуси, а ещё нравится лягух.
      Гусь немаленький - 40 см, сейчас допишу.
      А машину осваиваю - я прилежная ученица...

      Удалить
  2. Какой милый гусь!! И очень домашний.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, да. Он такой домашний, с ним так уютно стало - как будто именно его и не хватало.

      Удалить
  3. Гусь такой клёвый!!!! Ириша,что то нас на Тильд потянуло ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль! Это я глядя на тебя - вернее, за тобой по пятам...как за маячком.

      Удалить
  4. Иринка, замечательный гусь,очень красивый! ! А кружево тоже ты вязала? У меня лежат раскроенные жираф и пчелка Тильды,уже давно.)))) На мой взгляд и на машине вязать у тебя уже очень хорошо выходит, я недочетов не вижу.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо!!! Мне гусь тоже нравится.
      Кружево мама крючком вязала - я не владею этой виртуозной техникой (могу только цепочку набрать, в круг соединить, обвязать рачьим шагом что-то и всё...на этом моё умение заканчивается, к сожалению...
      А ты возвращайся к раскроенным деталям и сшей их, не гоже, чтобы они лежали просто так...
      На машине мне ещё учиться и учиться...это так, пока баловство.

      Удалить
  5. Ириша, Гусь само обаяние, интеллигентность и важность, все как и положено Гусю. Но нежно зеленым комбинезоном в клетку, да еще с кружавчиками, ты придала ему французского шарму. Так что, если он начнет расшаркиваться, зови его Феодор или мусьё Теодор :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Викусь, точно - мусьё Теодор!!!
      Спасибо!

      Удалить
    2. Не за что, компания у тебя там распрекрасная, самое то, чтобы чаи с самовара гонять :)

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.