Страницы блога:

воскресенье, января 20, 2013

Kauni Lavender и зимняя юбка "Дорога в сумерках в свете фар"

Моё знакомство с Кауни началось с любимого мной лавандового цвета - Kauni Lavander 8/2.
Заказ пришёл быстро, в голове не было никаких идей, кроме знакомства с пряжей. А как только нитки оказались в руках, сразу же поняла, что из них будет связано в первую очередь. Юбка. Зимняя. Вот такая:


Юбка постирана и сохнет...
На себе попозже покажу

update. Юбка была без "имени". И с легкой руки Светланки она стала называться "Дорога в сумерках в свете фар". Или покороче "Дорога в сумерках". Светланка, спасибо For you!!!!!!!!!!

Юбку вязала на машине (Silver Reed LK-150). Нужно же было её опробовать в действии.
Связалась юбка за 2 часа, по индивидуальной выкройке - строить выкройку было не лень. Вот только собиралась она почти два дня.
И ничего умнее я не придумала, как обвязать низ юбки, который закручивался в красивый рулик,  Дур-шнуром.



Нитки попались чистые, без посторонних примесей. Моё желание повязать что-нибудь из кауни  сбылось.
Ниточки мне понравились. Вот только колючие уж очень. Зато переходы красивые. Думаю ещё заказать всяких-разных-цветных..
А это именно зимний вариант части моей юбочки:


Снег идёт, а в юбке тепло. Цвет, в принципе, передан почти правильно. Нитки ещё остались. В голове крутится один проект за другим.

А вообще-то эти нитки я заказывала совсем для другого проекта - для жаккардовой юбки. Но это будет уже совсем другая "зимняя сказка", потому как нитки остались.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.