Страницы блога:

среда, февраля 13, 2013

Платье для дочки

Платьев много не бывает. Как впрочем и туник, и свитеров, и другого всякого красивого вязаного.
Но здесь и сейчас именно про платье. Тёплое, мягкое, неколючее и красивое.
Я сразу знала, из каких ниток я хочу связать именно это платье. И цвет, и состав - всё это сложилось в благоприятный тандем. И я не ошиблась. В темно-синем (чернильном) цвете платье смотрится отлично. И на дочке сидит тоже отлично - т.к. моя модель-заказчица (в одном лице) находилась рядом со мной и вязать (а даже и перевязывать) было намного приятнее, чем телефонные консультации и просьбы измерить длину-ширину и пр. размеры .




 Вязала из кашемира бобинного в 6 ниточек спицами №2,75. Ушло ровно 325 г - взвешивала на кухонных весах.
Дочка попросила недлинную тунику с рукавом 3/4.



Основу, по просьбе дочки, я немножко видоизменила - удлинила рукава.  Спинка и рукава связаны гладью, а не по предложенной схеме.
Шишечки располагала реже, чем на оригинале



Носится платье с удовольствием. Цвет, правда, не такой светлый, а ближе вот к этому:


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.