Страницы блога:

пятница, марта 22, 2013

3 вопроса рукодельнице

Оказываетися,в блогосфере появилась новая игра ТРИ ВОПРОСА РУКОДЕЛЬНИЦЕ.


Мне передала эстафету игры  Танюша


 Правила участия в игре: Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.


 Танины вопросы:

1. Вы владеете несколькими видами рукоделия или отдаёте предпочтение одному?

Да, я владею несколькими видами рукоделия и выделить какое-то одно не могу - меня привлекают и увлекают и вязание, и вышивка, и шитьё. Последнее, правда в мЕньшей степени. 
Вязать начала лет в 8 - мама показала мне как делать наборный ряд и после него первый. Как сейчас помню: я набрала наборный ряд, а первый просто пересняла петли с левой спицы на правую, не провязывая. Это были мои первые петельки. Кукол я не обвязывала. Не знаю почему. Вязала себе. Затем к вязанию возвращалась время от времени - себе что-то из Верены, детишкам, потом опять себе - муж не любитель. 
Шить я научилась в школе на уроках труда. Помню свою первую косынку, фартук, юбку-солнйе и халат. И обшивала себя в свои девичьи-девушковые годы - с одеждой тогда было не ахти, поэтому выкручивались как могли. Но шить я не очень люблю. Тоже не знаю, почему.  
Вышивка. Вот вышивать я стала очень поздно и в одно время вышивка меня захватила целиком. В какой-то момент я зашла в рукодельный магазин - в них я не заходила давно за ненадобностью - и меня поразило обилие всяких наборов-рамок-станков-разноцветной праздничной атмосферы и с этого пошло. Причём к вязальным прибамбасам в тот момент я даже не подошла.Вышиваю только крестиком и только мулине. Бисер не нравится, шерсть - для вязания. Могу гладью и ришелье. Но не захватывает.

 2. Есть ли у Вас любимые творения или к каждому из них одинаковое отношение?

 Любимое - это последнее. И так с каждой новой "рождающейся" в моих руках вещью. Не могу сказать, что предыдущие мне перестают нравиться, вовсе нет. Просто новое - это как рождение ребёнка.

3. Существует ли творение-мечта, которое очень бы хотелось выполнить, но пока не хватает то ли времени, то ли умения...?

Да, конечно. Я безумно хочу научиться плести на коклюшках. Но то ли в силу нехватки со всем уж свободного времени,  то ли в незахватившем всепоглощающем  меня желании пока я это откладываю на "потом"

А теперь мои три вопроса:

1. Как давно Вы занимаетесь рукоделием и с чего это началось 
2. Вы составляете рукодельный план или занимаетесь творчески - накатило-воплотила? 
3. Ваши творческие планы всегда реализуются? 

Приглашаю к игре рукодельниц:


Наталью  интерьерные куклы 

Светлану  Iris Handcraft's Garden

Антонину  ВСЕ СВЯЗАНО!!!
и передаю им эстафету!

4 комментария :

  1. С удовольствием почитала и в чем- то увидела себя.Я тоже шила себе в школе юбки-солнце и полусолнце,у меня их было много разных.)))
    А вот участвовать в опросах и играх я как-то не люблю. Ирочка, но я очень признательна тебе за доверие и на этот раз обязательно поучаствую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я тоже не любительница принимать участие в играх и тоже не смогла отказать Татьяне в оказанном доверии.
      Спасибо за комментарий.

      Удалить
  2. Ириша, умница, так подробно ответила. Мне всегда интересно, как у кого идёт творческий процесс, с чего началось увлечение рукоделием...
    Вижу, что у многих подобное отношение к такого рода блоговским играм. Тоже, мягко говоря, не очень люблю в этом участвовать, но было неудобно проигнорировать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, привет! А я потерялась как то, выпала из инетной жизни на время, почему то к тому же перестали приходить от тебя на почту сообщения об обновлениях. Сегодня случайно заглянула, а тут стоооооолько всего :) Поздравляю тебя со всеми прошедшими праздниками!
    Побежала и срочно накатала два сообщения, одно с намеком для тебя :)

    ОтветитьУдалить

Хорошего Вам настроения!.