Страницы блога:

среда, июня 12, 2013

Нужен Вам отдых или....отдых

Эту иллюзию изобрёл японский психиатр Акиоши Китаока.
Он утверждает, что иллюзия неподвижна для спокойных уравновешенных и отдохнувших людей.
Если же иллюзия активно движется, то Вам нужен отдых и сон в течение 8 часов.
Ну, а если же иллюзия очень быстро движется, то Вам необходим отдых в...больнице.
Итмак, проверяем себя и, сли это нужно, отдыхаем.


Я себя проверила.  Мне пора отдыхать, что я сейчас с удовольствием и делаю.
Море-морепродукты, ягоды-фрукты, моя любимая лавандовая цвето-ароматерапия и прочие радости отдыха и лета.
Во главе с любимым мужем и любимыми котейками
Чего и Вам желаю!


4 комментария :

  1. Ириша, привет! Рада,что ты так приятно проводишь время! Мне тоже нужен отдых,иллюзия движется очень медленно,но все-таки движется.))) Хорошего лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, как же я давно тебя не слышала-не видела! Очень тебе рада.
      И срочная установка для тебя - отдыхать-отдыхать-отдыхать!
      Хорошего лета и тебе, моя хорошая!

      Удалить
  2. Ирочка,привет! У меня движение медленное,да,пора в отдых,пытаюсь на даче отдыхать,но как -то не очень,суеты полно вокруг :-):-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, привет! Ты совсем пропала. А я с ума схожу от твоих кукол...
      Я мало сейчас пишу - есть, что показать навязанного, и вышитое есть, да вот вернуться в блог писать нужно себя заставить.
      Жара действует или лень летняя...
      Отдыхай, дорогая и набирайся сил - и творческих, и физических, и душевных.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.