Страницы блога:

пятница, июля 26, 2013

Июль, радуга, абрикосы

Я пока только ничего не делаю, потому что лето, длинные дни, полно работы в саду. На вышивку-вязание-кулинарию времени совсем не остаётся
Устаю. Пока после "полевых работ" отмоешься, поужинаешь, уже и спать пора.
Даже не готовлю по взрослому - так, перекус на одно лицо. И перед сном, если получается,  десяток-другой рядов повяжу... С котиками пообщаюсь, заряжусь от них положительной энергией на следующий день. А с утра дежа вю - каждый новый день похож на день прошедший, как братья-близнецы.
Вылазка в сад - прополка (вот бы волосы и ногти так быстро отрастали, как эти сорняки), полив, обрезание отцветших цветов, подрезка кустарников и...начинаю сначала...
Комары, как вертолёты. И какая-то мошкА кусается. Без репеллентов никак, особенно вечером.
Зато краси-и-и-иво:




И очень вкусно:





3 комментария :

  1. Да,в саду очень много работы,но и какая радость когда сад отзывается на заботу! И как здорово, когда из дома можно выйти сразу в сад в любую погоду и в любое время года.(А комары и мошки у нас тоже зверствуют)))
    Я даже и не знала, сколько наборных краев существует, я освоила только один.))) Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо! Я сад свой люблю. Он живой и отвечает на трепетное к нему отношение.
      А про наборны края - я тоже знала только два-три способа.
      А как у тебя дела? Как твой сад?

      Удалить
  2. Ириш,мой сад набегами.))) Дача у нас за городом,а в городе навалилось много дел-и с младшей на лечебную физкультуру и за отцом смотрю. Но сад очень свой люблю, у меня там на 8 сотках и дуб возле домика, и старые клены, и березы.На молодых яблоньках -первые яблочки,абрикосы меня догнали, но пока не цвели почему-то.Зато на кустике лаванды были в этом году первые цветочки.))) А еще нечастым моим набегам очень рады лесные обитатели-ежики ведут себя как хозяева,трясогузка вывела птенцов под крышей и уж грелся на камне.Такую картину я застала там в последний раз.))))

    ОтветитьУдалить

Хорошего Вам настроения!.