Страницы блога:

вторник, июля 09, 2013

Топ "Лавандовая нежность"

Лавандовое настроение пришло в мой блог как раз на пике цветения этого удивительного растения.
А вы знаете, что лаванду иногда называют Бабочка из-за формы её цветков? А египтяне называли лаванду Индийским колоском. Но мне Бабочка нравится больше, а вам?
Тот , кто хоть раз увидел лаванду на пике её  цветения и вдохнул её изысканный аромат, влюбится в неё навсегда.





Лавандовая нежность...
Безбрежность, безмятежность,
Воздушность, невесомость
Расслабленность, влюблённость.

Текучесть, свежесть, пряность,
Податливость и прямость.
Неспешность, гармоничность
И лень до неприличья

Скромность, совершенство
Сонность и блаженство.
Безбрежность, безмятежность
Лавандовая нежность...
О.Мамистова

Лаванда, лавандовая дымка, лавандовый мираж, лавандовая нега - с этим красивым цветом связано много красивых слов.   И песнь про лаванду я могу петь долго, но от слов к делу.
У меня давно были куплены нитки этого цвета и лежали они без дела тоже долго. Я никак не могла придумать, что из них связать. А купила я их из-за своего любимого лавандового цвета.




Это Gabbia 30, хлопок мерсеризованный. В 100 г 170 м. Нитка довольно-таки толстая. Предложено вязать спицами 4-5, но так как я вяжу свободноо, то вязала я на троечке.
Честно говоря,это такой тяжёлый для фотопередачи цвет, что можно только догадаться, что это густой лавандовый. По фото на сайтах в инет-магазинах я эти нитки  не купила-бы,так как он там какой-то грязно-мутно-лиловый. А вот в жизни увидела и пропала.



Решение связать топ пришло неожиданно. Просматривая книгу "Узоры вязания" я случайно зацепилась взглядом за ажур. В принципе ничего особенного в нём и нет, но вот бывает так, что в голове сразу же возникла ассоциация топа с этими ажурными полосками.



Долго не раздумывала, связала образец, рассчитала на себя - и вот топ связан.




Это детали. Не отпаренные, без ВТО и пр. премудростей. Даже ниточки ещё висят неубранные.

Осталось дело за малым - собрать детали, оформить горловину и проймы и "выйти в свет".

Топ получился довольно-таки "тяжёленький". Ушло 300 г и 100 осталось.
Вот собираются и собираются эти остаточки - где-то 100 грамм, где-то 50. Куда их пристроить пока не придумала.





А у вас куда идут остаточки?

А ещё я связала джемпер "Яблочный фреш". Она уже собрана и я её одевала. Но про неё в следующий раз. Как и про свитер из чего-то там давно купленного.

3 комментария :

  1. Ириша, какой чудесный пост, так и повеяло ароматом лаванды. Это у вас так шикарно разрастается лаванда? Мне все-таки она "колоски" больше напоминает.)))
    Топ уже очень нравится,ажуры и цвет! Жду завершения!
    А остаточки ниток я тоже собираю. Вязать умею немного только на спицах, но очень хочется освоить крючок и связать плед "бабушкин сад". Особенно нравятся разноцветные серединки на белом фоне.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, привет,моя хорошая! Да, это моя лаванда - она двух сортов - та, что колосками и более округлая. И цвет разный - у колосков глубокий, густой лавандовый, а у пушистиков - нежный и светлее.
      Я тоже вяжу только на спицах. Крючок меня не любит, как я к нему не подступалась. Но я упрямая, всё равно освою его. Так много красивых узоров для крючка. И плед я тоже хочу. И разноцветного бегемотика, связанного "африканскими цветочками" - моя мечта. Вот куда хорошо пустить остаточки.
      Топ ждёт сборки... Детали сохнут.

      Удалить
  2. Ириш, привет! Так давно не общались:) Я вообще не видела лаванду, картинки не считаются. Но я люблю ее заочно:) Мне было приятно погостить у тебя:)

    ОтветитьУдалить

Хорошего Вам настроения!.