Страницы блога:

суббота, августа 10, 2013

Наш маленький тигрёнок

Нашему Прохору Прокопьичу исполнился годик. Совсем взрослый стал муШШина.
Очень ласковый, спокойный, не конфликтный и умный мальчик. Мой хвостик и любитель воды. В дождь домой не загонишь. Вот только позировать он не любит.


С Тимошей ладят. Тимка, на правах старшего, за ним присматривает, контролирует все его действия  и домой загоняет по вечерам. У Тимофея  не забалуешь - очень хороший помощник мне в воспитании Прохора Прокопьича. Поэтому наш младшенький и вырос таким спокойным и послушным.
Очень мне с ними спокойно и весело. Я даже уже и не представляю, как мы жили без котов. И я теперь твёрдо уверена: один кот в доме - это всего-навсего пол-кота. А два кота - это уже полноценный кот.



2 комментария :

  1. Какой красавчик щекастенький!)))Мои во время дождя тоже по форточкам сидят.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Прошка красавчиком вырос. Такой весь из себя ладный, любитель воды и дождя.
      На этой фотографии ему ещё 9 месяцев.сейчас-то он "попышнее" стал.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.