Страницы блога:

среда, сентября 25, 2013

25 сентября. 2012 год. 2 часа ночи...

— Я обязательно, ты слышишь? Я обязательно, — сказал Медвежонок.
Ёжик кивнул.
— Я обязательно приду к тебе, что бы ни случилось. Я буду возле тебя всегда.
Ёжик глядел на Медвежонка грустными глазами и молчал.
— Ну что ты молчишь?
— Я верю, — сказал Ёжик...




Больно...Сказало Сердце.
Забудешь... Успокоило Время.
Но каждый раз Я буду возвращаться.
Усмехнулась Память...

***************

Нет, сыночек мой, нет. Я не плачу
Это дождик. Не слёзы мои.
Верю я, что нашёл ты удачу
Улетев с этой бренной земли...

11 комментариев :

  1. Ира,а я плачу... ты уж прости меня... Царство ему небесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я тоже... Спасибо тебе, дорогая...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Пеку блины, чтобы утром взять с собой. Тесто сладкое, а блины получаются солёные...

      Удалить
    2. Имя мне напиши на почту,я поминать его буду на литургии вместе с тобой. Держись,родная.

      Удалить
    3. Держусь. Помню,люблю и держусь. Спасибо, Леночка. Это очень важно и нужно, в первую очередь сыну. Напишу обязательно.

      Удалить
  3. Ирочка, мне бы хотелось взять тебя за руку, чтобы ты ощутила мою поддержку, больше я ничего не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо. Это очень много, поверь - знать, что я не одна.. Поддержка мне нужна и я её ощущаю. Целую и ещё раз спасибо..

      Удалить
  4. Девочки, спасибо вам и низкий поклон от меня и моей семьи.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, у меня не обновляется твой блог, показывает последнее сообщение шесть месяцев назад... Сегодня не выдержала и пошла посмотреть и вижу сообщения...
    Ириш, сложно что -то говорить в такие моменты, я тебя обнимаю всем своим сердцем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо..
      А я адрес поменяла, наверное поэтому и не показывает...

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.