Страницы блога:

пятница, октября 18, 2013

Жизнь с котами или Когда они остаются дома одни...

Пришла пожаловаться.
И поплакать. 




Это Прошка. Вернее, Прохор Прокопьич. Наш младшенький



Хорош, не правда ли? Не кот, а царь зверей. Такой вальяжный, такой весь знающий себе цену. Позёр. Вот насколько он красив, настолько же и шкодлив. Шкодлив даже ещё больше. И даже в сотни раз больше.
А это Тимочка. Наш старшенький:


Настоящий аристократ. Спокойный, невозмутимый, знающий себе цену.  И совершенно не шкодлив.



А дальше жалуюсь.


 Ушла я днём, оставив, как всегда, своих мальчиков дома одних. Отсутствовала примерно часа три.
Пришла. Меня почему-то никто не вышел встречать. Я котов позвала. Отозвался только мой старшенький, умница-Тимочка:


Я потрепала его за ушком, разулась, переоделась и пошла помыть руки.
В раковине без задних лап дрых Прохор Прокопьич:



Умилительная картина, не правда ли? Я умилилась тоже. Не стала его тревожить (он часто спит в раковине) и пошла мыть руки на кухню...
Тут у меня не то, что прошло умиление,  тут у меня отнялась речь и я сначала не поняла, что же такое произошло и где я нахожусь...
Кухня...Моя кухня...Мой любимый "кабинет"... Что это? Откуда это? Это разве МОЯ кухня?!
По всей кухне валялись осколки, кастрюли, детали от вытяжки. Трубы вытяжные-гофро отдельно, механизм отдельно, стакан-нержавейка отдельно...
Разбитая крышка плиты, разбросаная по всей кухне посуда - как стекло, так и чугун.
На полу разбитая плитка. Разбитая гжель...
Было всё, что угодно. Не было только виновника всего этого великолепия...
Столбняк у меня был минут 5. Причём конкретный столбняк - я открывала рот и, как рыба, ловила воздух.
Делать-то нечего. Пришлось убираться. Вытяжку отодвинула в сторону, пошла за метёлкой. Мерзавец-красавец зажмурился ещё сильнее, изображая глубочайший сон.

Собрала все осколки, вымыла(!) вытяжку. Хотела весь этот погром убрать до мужа и скрыть от  него, не получилось. Что делать с плиткой?  Заменить пару штук вот так вот с ходу не получится... Вытяжку повесить тоже не удалось - нужно либо сверлить новые дырки, либо в субботу ехать за дюбелями более крупного диаметра, вгонять их и вешать вытяжку.
Жалко гжель...жалко плитку...жалко меня...
Тимочка никогда такого не делал - он ни разу не позволил себе за 10(!) лет залезть на кухонные столы.
А этот "молодЕжь" полез на верхний шкаф и со всей дури сиганул на вытяжку. А килограмм у него 7. Последствия этого верхолазия описала выше...
Теперь мне от одной мысли, что их нужно оставить на 3 дня дома одних, становится дурно.  С Тимкой проблем не было. А от Прошки можно ожидать чего угодно.

Ну и просто фото, как релакс после всего пережитого.
Прохор очень любит домашний хлеб. И всегда ждёт свой первый кусочек:







И салат-травку любит тоже:



И очень любит задирать Тимочку:


Кстати, на этой фотографии он опять после шкоды. Опрокинул вазу с лилиями и весь перемазался в тычинках.

А это я обещала показать Але нашу сегодняшнюю погоду за окном. У нас сухо, тепло и солнечно. Вид из окна:



P.S.Забыла написать, что Прошке не только не досталось, но я его даже не ругала.  Я считаю, что ругать нужно за сиюминутную проказу, а если прошло какое-то время, то ругать животных нельзя - они просто не понимают ЗА ЧТО? Они давно забыли, что натворили.
Вот только мне теперь нужно придумать: где его запирать в часы моего отсутствия...
Очень пожалела, что не сфотографировала учинённый бедлам. Но в тот момент мне это и в голову не пришло...

P.P.S.  Муж не видел полного разгрома. Но ему достаточно было пола и вытяжки. И не нужно было говорить, кто это сделал. Он догадался сам. Но и от него Прошке тоже не досталось...

А Прохор сам понял, что он что-то сделал неправильное: вес вечер был тише воды. Даже Тимофея не задирал, не устраивал с ним чехарду.

Вот такое у нас живёт счастье шкодливо-красивое.

19 комментариев :

  1. Ириш, спасибо за историю с котами и за вашу осень! Умилилась на Прохора!)) В последнее время все чаще и чаще скучаю по тому времени, когда Нюша безобразничала, вытворяла неимоверное и мы называли ее стервой, сейчас эта кличка ей не подходит. Она превратилась в ласковую кошечку и нет тех захватывающих историй, которые передавались из уст в уста:) так что я с наслаждением прочитала о похождениях Прохора, пожми ему от моего имени лапу:о) Ириша, а у нас морозит и снежок обновляется:)на березке листья еще есть, но меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он хорош. Ему прощается всё. И они очень разные - тихоня Тима и шкода-Проша. Естественно, детство пройдёт и Проня успокоится, остепенится. И не будет уже таких сюрпризов. Но без шкод скучно.
      Алечка, а сколько сейчас Нюше?

      Удалить
    2. Шесть красавице моей:)) Она, конечно, не впала в спячку- играет, бегает и умственными способностями продолжает удивлять и умилять, но мы скучаем по ее танцам на двух лапках, стриптизу вокруг ножек гладильной доски, осколкам, выброшенной одежде к дверям, если долго нет дома и ее не предупредили...это можно продолжать бесконечно:)))

      Удалить
    3. Шесть - это ещё молодая девочка, у неё энергии ещё много. Так что она вас ещё удивит и порадует.

      Удалить
  2. Вот поэтому у нас только хомяк :))) Хотя я так мечтаю о коте и собаке :)))) У Вас такие красавцы, прямо дух захватывает. Представляю стресс у Прохора, когда все упало и зашумело, может это была последняя шкодливая история в его жизни :))) Ваш стресс тоже представляю, кухня - это ж святое.... Я бы, наверное, убила бы сразу :))) Шутка, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наталь, значит хомяк у вас спокойный.
      Я помню, был у нас хомяк - вылез из клетки (кто-то плохо её закрыл), и прожрал угол пододеяльника и одеяла и, устроив себе там "нору" спокойно впал в свою спячку на несколько часов..
      Удовольствия было мало - покупка нового одеяла. И постоянный контроль за закрытой клеткой.
      А с собаками и кошками - одно удовольствие общаться. Всё понимают. Вот только сказать не могут.
      Я думаю, что для Прошки стало этот погром хорошим уроком - грохоту было много, а он очень пугается шума. Вот Тимочку жалко. Тоже наверное перепугался.
      Ну, ничего. Отрицательный опыт тоже опыт.
      Собак тоже люблю. Были у нас два бульдожика английских. Не собаки, сказки. Но с ними нужно выходить на улицу, а я ленива... И у мужа на мальчика была аллергия. Пришлось отдавать.

      Удалить
  3. Ирочка, как это знакомо! Я бы сидела и плакала от бессилия просто, глядя на этот погром.
    Тимочка и Прохор изумительные красавцы! А как Прохор уплетает хлебушек! Не удивлюсь, если он один умнет всю буханочку.))))
    Наш Лунтик такой же, задира и хулиган! Но хуже всего, что он задирается с Варюшей и обижает ее, вместе их одних не оставить. Когда нас нет, Варя прячется от него в ванной, ну а ему остается остальная территория-хозяин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Светланка, слёз не было. Был ступор. Я ж говорю, как рыба стояла и открывала рот.
      Прошка не только хлеб уплетает, он ещё и картошку варёную. также уплетает - целый клубень съест и ещё попросит.
      А какая разница между Лунтиком и Варюшей? У нас Тима только первые пару недель (даже меньше) шипел на Прошку и гонял его. А потом успокоился и они очень мирно существуют - их миски стоят рядом и они без конфликтов принимают еду каждый из своей мисочки, их лежаночки стоят рядом и они спят каждый в той лежанке, которую займет первым (никак не приучу их к тому, что правая Тимина, левая - Прошина). Правда, Проня всегда показывает Тимофею, что Тима старший и он ему "подчинаяется" - и в играх, и в ссорах (такое тоже бывает)
      А на даче Тимка очень трогательно опекал Прошку и мы всегда просили Тимочку поискать Прохора и загнать шкоду домой. И он приводил Проню. И территорию они не делят У них всё общее - диваны, кровати (наши), кресла и пр., где можно полежать.

      Удалить
  4. Ой, Ирин, и кухню жалко, и улыбка до ушей. С таким удовольствием прочитала эту историю, а уж фотографии посмотрела несколько раз. Котики такие сладкие, такие разные, такие...такие.
    Историю читала и прямо представляла все вживую. Через несколько дней будет год как не стало моего кота Пашки, а прожил он 19 лет и шкодил будь здоров ооочень долго, и тоже ему прощалось многое, и любили его сильно, и он, засранец, это, конечно, знал и чувствовал. Скучаю по нему сильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, Леночка, я знаю, как это тяжело, когда наши любимцы уходят в мир "Радуги"... Сама проводила 8 лет назад нашу бульдожку, а помню всё до мельчайших подробностей до сих пор. Хорошая была девочка, ласковая и непроказница.
      Пашка... Такое имя (именно имя, не кличка), такое...родное-родное, и очень-очень любимое...
      Наши любимцы знают, что мы им многое прощаем и пользуются этим.
      Лена, а завести нового питомца - не думала об этом? Или пока тяжело?

      Удалить
    2. Не просто думала, а очень-очень хотела. У моей сестры кошечка-британка весной окотилась и первой позвонили мне, чтобы пришла и выбрала кого захочу. Я пришла, поиграла и... поняла, что пока не готова.

      Удалить
  5. Варя старше года на полтора. Но Лунтик сразу такой был, его дети взяли по жалостливому объявлению на Рождество ( что-то вроде- подарите крошке дом))). Он был совсем малюсеньким и ничего толком не умел, а дети все время на работе, еще ремонт, ну мы и взяли на время к себе, а он и остался.))) Варя его опекала, ложилась к нему в коробочку ,вылизывала, а он уже тогда кусался и удирал, неблагодарный.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот же характер. С маленького независимый - не трогайте меня, я сам! А вы его кастрируйте и он подобреет. Наши оба - оно - и ласковые.

      Удалить
  6. Какой молодец и какая у него морда!!!!!!! Да!!!!! Ну бывает,знаем такое,да... это любофф!!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, котики у вас изумительные, у меня аж от умиления слёзы )) У меня тоже кот шкода и всё ему прощается....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, да уж... Мы им всё прощаем, а они позволяют нам существовать рядом с ними.

      Удалить
  8. О, у меня тоже пост про мою шкодину.
    А год назад она разбила нам телевизор на 12-й день после покупки. Правда, такого беспорядка, как у тебя, не было, только экран почернел:) Но денег было очень жалко, боялась, как бы с мужем ничего не случилось, о себе уж и не думала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, телевизор-то как жалко. Я тоже уже со страхом начиню приходить домой. И за телевизоры тоже страшно. Да и за вытяжку уже тоже опасаюсь. Но без них скучно. Поэтому всё им и прощается.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.