Страницы блога:

воскресенье, октября 13, 2013

Павловск, Воронеж

Всем-всем очередной привет!
Наша запланированная поездка в Серафимо-Саровский мужской монастырь сорвалась по двум причинам. Первая - я бессовестно проспала. Вторая - мой сломанный вчера фотоаппарат. Вернее, первая причина была следствием второй. Ну правда, какой умник ездит куда-то без камеры? Вот и я сказала мужу, что мне новый объектив необходим, как воздух.
Как я вчера писала муж нечаянно  сломал  мой фотоаппарат. Если честно, то не сломал (но я ему об этом не сказала - у меня была своя выгода в его незнании - хи-хи), а просто нечаянно нажал не на ту кнопочку, на которую нужно и  всё заблокировалось. Ну, а я этим нагленько воспользовалась и в результате у меня появился новый объектив.
Правда, про смену объектива у нас давно шла речь, но я как-то всё это откладывала на потом. И вот это потом наступило. Но купила я совсем не тот объектив, про который мы говорили. Речь у нас шла про зум, а купила  я широкоугольный. Конечно, это небо и земля между обычным и вновь приобретённым.
Правда, к нему нужно попривыкнуть, но я думаю, что привыкну  быстро.
А пока  хочу показать вам фотографии, сделанные новым объективом (хотя и старый хорошо снимал продолжает снимать) :












Это храм в честь Воскресения Господня в г.Воронеже:






На заднем плане приход храма. Я обязательно пофотографирую вблизи и главный предел, и предел в честь Казанской иконы Божией матери.




А эти две фотографии -  достопримечательности г. Павловска Воронежской области   - сделаны ещё старым объективом (т.е. вчера).


Набережная Павловска сейчас совершенно не интересная - разрушена, заброшена и забыта. Интересен только вот этот элемент:




Это бывший дом купца Одинцова - памятник архитектуры конца 19 начала 20 вв. Сегодня там находится историко-краеведческий музей г.Павловска.







А это просто осенняя пора... Небо такое пронзительно-синее, что не верится, что это осеннее небо:












И на этом я с вами прощаюсь. Вернее, расстаюсь до очень скорого свидания:



А это мой самый любимый "виновник"  моего нового объектива:





10 комментариев :

  1. Ирочка, с приобретением! Фото красивейшие, ты-как девочка, муж так светло улыбается! У нас уже дождь и хмуро, а к тебе зашла - как будто сама там побывала, на солнышке. Спасибо, что поделилась !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо! У нас ещё погода отличная - тепло и солнечно, приезжай!
      Муж мой очень светлый и добрейший человек. Таких мало.

      Удалить
    2. Спасибо за приглашение! Но путешествовать я могу только виртуально (так что жду еще чудесных фото). Может когда- нибудь...))))

      Удалить
    3. О, виртуально всегда рада! Но и не теряю надежды на реально (пока мы в Воронеже)

      Удалить
  2. Мне что ли волосы покрасить в твой цвет?! Смотрю и любуюсь. Но,боюсь,мой мне скажет: Леночка,ты обалдела :) А что до поездки,то поедешь тогда,когда надо быть там будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, покрась-покрась! А вдруг мужу понравится? А если нет - перекраситься всегда можно.
      А насчёт поездки - то ты права, значит не нужно нам было в тот день туда ехать. Подождём.

      Удалить
  3. Красивые фотографии!!! поздравляю с новым объективом! Захотелось в Воронеж...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Объективу я очень рада, привыкаю к нему! Приезжай в Воронеж, я здесь буду до конца октября, а потом уеду.

      Удалить
    2. До конца октября никак:)))

      Удалить
    3. Ну вот...Значит, придётся отложить до лучших времён..

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.