Страницы блога:

вторник, октября 22, 2013

"Осенний блюз". Начало

Процесс потихонечку идёт вяжется в нужном направлении.
Очень долго я его начинала, несколько раз перевязывала. Было желание всё распустить, бросить и начать что-нибудь другое. И даже нитки купила. Красивые, лавандовые.
Но моя упёртость всё-таки победила "злые тормозящие силы" и теперь платье вяжется с огромным удовольствием..
Вяжу на спицах 2,75 вкруговую снизу и вот, что у меня есть на сегодняшний день:



Цвет несколько перевран,что уловить я его не смогла  никак: и меняла режимы настройки, и со светом, и без - ну никак...

Это сама книга  (Alice Starmore "Aran Knitting"), из которой был взят узор для этого платья:





Платье вяжется по мотивам свитера St.Brigid:



Вот, собственно, какой цвет почти настоящий, и то, далековат от оригинала:


Ниточка не очень ровно ложится, но это не страшно. Потом, после ВТО всё ляжет, как нужно и будет аккуратно.
Оригинал - автор Creen Mause. То, что должно получится, и то, что меня (и многих  на Осинке) вдохновило на этот процесс;



10 комментариев :

  1. Красивое платье :))) Для идеальной фигуры :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, да, очень красивое. Но и для не очень идеальной фигуры его нужно вязать и можно носить - просто не нужно приталивать так сильно. Трикотаж - он пластичен. Как выявляет недостатки, так и скрывает их.

      Удалить
  2. Ух ты! Какое шикарное будет платье! Я тебя в нем уже могу представить.))) Я пробовала как-то вязать сложные араны, все время сбивалась, стоило отложить на пару дней вязание-забывала какой ряд и путалась в перекрещенных полосках, так и не связала.))) И книга красивая, приятно держать в руках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка моя!!!!!!!!!! Я сама себя уже пытаюсь представить в этом платье! И знаешь , мне нравится, как оно будет на мне сидеть.
      Свет, а тоже через пару дней забуду какой ряд нужно вязать, поэтому я повесила счётчик рядов. Я им отмечаю не общее количество провязаных рядов, а на каком ряду по схеме я остановилась. И очень помогает.
      А книга - да...шикарная. Я люблю такие красочные, мелованые и яркие книги. Ждй ещё одну в таком же "исполнении".

      Удалить
    2. Ириш, и мне нравится, то что я представила!))) А про счетчик буду знать,он видимо просто необходим при вязании таких сложных узоров.

      Удалить
    3. Точно-точно. Он очень нужен. Для меня он просто незаменим - особенно в начале вязания, пока ритм повторов не уловлю. А потом уже так, для подстраховки.

      Удалить
  3. Расстроилась. Давно подозревала, что у меня неполадки с блоггером: стала замечать, что не вижу в ридере обновления некоторых блогов, уменьшается количество читателей блога и т.д. Вот и к тебе попала случайно: искала в гугле нужную тему, увидела фото узора, который мне давно-давно нравится. Зашла посмотреть, а это ты вяжешь шикарное платье. Я тоже начинала вязать этим узором, но не понравилось, как выглядит на той конкретной пряже.
    Ириша, удачи тебе в этой работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет! Я не самоудлялась из твоих ПЧ, захожу постоянно, вдохновляюсь твоими идеями.
      Тань, а мне понравилось, как эти араны получаются из этой пряжи - и объёмные, и фактурные одновременно. И если нужно - можно подвалять - рисунок не изменится (на юбке пробовала)

      Удалить
    2. Нет, у меня была проблема не с самим узором, а с пряжей. В последнее время стала попадаться пряжа с сильной круткой, и тогда петли скачут, а не ложатся ровненько. Лежит в закромах уже несколько комплектов пряжи, хорошего состава, но не нравится, как узоры выглядят на ней.
      Ты тоже пишешь, что не очень ровно ложатся петли. А меня и после обработки не удовлетворил вид.

      Удалить
    3. Крутка у этой нитки слабая и после хорошей стирки образец приобрёл тот вид, который нужен - петли выровнялись, всё встало на свои места. Так что потихонечку буду довязывать.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.