Страницы блога:

суббота, октября 26, 2013

Вместо шапки и шарфа

Я шапки не ношу. Они мне просто не идут и в моём гардеробе для них нет места. Именно шапкам.
А вот шляпки иногда могу одеть. И беретки. Но только не вязаные.
Так и хожу зимой - без шапок. А когда уж очень холодно, то капюшон одену.
А тут вдруг что-то захотелось мне купить шляпку. Искала-искала - не нашла. Не нашла именно такую, которая стала бы моей.
И вместо шляпки прикупила себе беретик. Очень давно у меня были такие фетровые беретики - белый и чёрный. Сейчас таких не найдёшь. Купила обыкновенный, красивого насыщенного свекольно-бордового цвета. И тут же купила ниточки для шарфа. Хотела шарф связать, но в процессе переиграла шарф на снуд.  С моими любимым аранами:



Бордовый горизонт,
Бордовое Бордо в бокале...



Вязала из Alize ecolana 100% шерсть, 100г/220м спицами № 3. Шерсть мне понравилась - совершенно не колется, мягкая и очень приятная, как в процессе вязания, так и в тактильных ощущениях.
Снуд связала за вечер. Вот есть в таких мелких вязалочках своя прелесть - что шапочки-береты, что носки, что шарфы-снуды - один вечер отдыха от "крупногабаритного" - и в гардеробе появляется новая вещь.
 Под катом ещё парочка фотографий.

Цвет передался на 95% от настоящего.
Самый-самый близкий к настоящему на последней фотографии.
У меня пока нет говорящей головы манекена, и вместо манекена пришлось использовать кастрюлю, потому как банок больших тоже в моём хозяйстве не  имеется:




Фото на себе пока нет - на улице тепло. Если получится, то обязательно  недельки через три-через месяц сфотграфируюсь и покажусь.
А ещё я вспомнила, что у меня есть зимние замшевые тёплые "бареточки" такого же цвета.
И шерсть осталась - митенки свяжу себе. Или варежки. И будет у меня полный комплект.

12 комментариев :

  1. Ой, Ириш, ну красота же! И я береты именно фетровые люблю, а вот вязанные носить не умею, зато шапок у меня всех цветов радуги ;))
    Очень красивый комплект получился! Снуд такой объемный, класснючий. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, вот мне очень нравятся вязаные береты, но я, как и ты, их носить не умею. А шапочки тоже очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный комплект. Красивый цвет и косички такие привлекательные. Надо и мне всё-же снуд связать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо-надо, обязательно нужно связать снуд. Работы на вечер, а удовольствия на всю зиму.

      Удалить
  4. Ириша, снуд чудесен! и цвет и вязка, и пряжа эта мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Сначала был куплен берет - именно из-за цвета, очень уж понравился. А комплектом вообще замечательно получилось, сама не ожидала такого эффекта. И пряжа "попалась" на глаза сразу же, искать не пришлось.

      Удалить
  5. Ух,цвет какой!!!!! Мой любимый,кстати. Отлично получилось,Иришка!!!! И я не ношу шапки,все без них живу :)) нет, ношу,когда с собакой гуляю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет "вкусный", сама очаровалась им.
      Ленусь, свяжи себе снуд именно для прогулок - малышка скоро подрастёт, с ней гулять нужно много. А со снудому добно: холодно - натянула на голову, жарко - сняла.

      Удалить
  6. И мне очень нравится! А я вот мерзлючка и все в шапках вязаных, а в береты влюблена, но мне не идут, а шляпки мне нравятся, но на других.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, да мне шапочки вязаные может быть и идут, но только после того, как я снимаю шапочку с головы...
      Дальше додумайся сама,ЧТО на моей голове...
      Кстати, сегодня я купила-таки себе шляпку. Покажу позже.

      Удалить
  7. Цвет очень красивый, у меня бордовый ассоциируется с московским кремлем :)))) И комплектик симпатичный :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня этот цвет вызывает какое-то тёплое-тёплое чувство. К этому комплектику буду вязать митенки - пряжа осталась.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.