Страницы блога:

четверг, октября 31, 2013

И это тоже Я


Это точно про меня. 100% попадание:

10 комментариев :

  1. Ответы
    1. Сестра-а-а-а-ааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Прослеживается закономерность: бОльшая часть рукодельниц - полуночницы

      Удалить
  3. Угу, меня тоже запишите в компанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О как! Пора создавать сообщество полуночных с̶н̶а̶й̶п̶е̶р̶о̶в̶ совушек-рукодельниц

      Удалить
  4. Присоединяюсь. Лучше и не скажешь.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, привет! Нас уже не стая, нас уже клан

      Удалить
  5. А я пролетаю мимо;))) Я без проблем встаю в пять утра, зато и лечь должна... сама понимаешь с кем;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, как я тебе завидую. Так хочется быть жаворонком - он и поёт красиво, не то, что сова. И спать я тоже согласна ложиться с тем же персонажем, с каким и ты ложишься. Но не судьба. Буду ухать и дальше.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.