Страницы блога:

понедельник, октября 07, 2013

За окном уже октябрь?...

Незаметно и как-то быстро пролетел сентябрь, который ничего, кроме дождей и плохой погоды, в памяти не оставил.
Да и октябрь не блещет приятными погодными условиями - совсем не располагает к прогулкам. Жалко... Но есть надежда, что октябрь нас ещё порадует теплыми и солнечными деньками, что ещё будет бабье лето.
Ну, а раз нет хорошей погоды и солнце не балует нас, то выход один - порадовать себя без всяких там погодных условий.
И я порадовала.
Пришла ко мне посылка с прекрасной уругвайской пряжей. Не пряжа - сказка от Манос дель Уругвай 100% меринос экстрафайн, 800м/100г. Она такая мягкая, красивая и поднимающая настроение, что захотелось и вам показать:




Про пряжу и про юбку:




Цвет - один-в-один, как сочные осенние яблоки, которые растут в нашем саду.
Что из неё буду вязать - пока не знаю. Заказала ещё такую же, только в другом цветовом решении.
Заказывала пряжу ЗДЕСЬ. Два месяца терпеливого ожидания - и пряжа у меня!!!!!!!!!!
И  я ещё одну получила посылочку, конечно же, с пряжей - итальянской - бобины и моточки. Там совсем другой колор: пино нуар, розовый и сливочный в бобинах и красивый синий сапфировый Елегенте Деним в мотках.

И книги. Тематические и художественные. Так что есть чем заняться в ближайшем (и не очень) будущем.
Ну и показываю арановую юбку, которую я уже довязала, постирала и уже пару раз одевала.





Я юбку постирала в стиральной машине в щадящем режиме (шерсть) при 30*С, без отжима.
Даже на этом режиме она у меня подсела и подвалялась. А так как она мне было немножко длинновата, то все эти изменения-усадки пошли мне только на пользу - юбка стала той длины, которая нужна мне.
А уж какая она тёплая. И мягкая. И мне она просто нравится. Даже без подклада она не колется.
К сожалению погода для проведения фотосессии на природе неподходящая. Придётся ждать солнышка или хотя-бы более-менее сухого дня.
А после этой юбки я начала вязать платье. Длинное. И тоже тёплое и с аранами. Это небольшой анонс моего будущего платья (часть фрагмента кельтского орнамента):



О нём в следующем сообщении...

6 комментариев :

  1. Это называется - круто!!!!! Ира,восхищаюсь,потому как для меня так вязать - это как в космос полететь. Пряжа очень красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Лена, да вязать (особенно спицами) очень просто. Вот крючком...Это для меня космос.

      Удалить
  2. Мне тоже очень пряжа нравится, правда яблочная :))) Пряжа с переходом цвета - моя самая любимая, иногда куплю - и не вяжу ничего, на цвет смотрю :)))) И юбка приятная, даже захотелось аранами заняться. Только спицы много места занимают, я с собой на занятия с детьми чаще крючок беру. Ждем платье :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо. Я вот тоже не знаю, что из неё буду вязать, даже задумок нет...
      Юбка очень тёплая получилась, такая зимняя-зимняя.
      А я с крючком на уважаемое Вы. Я его люблю, он меня нет. Вот и никак не покорится. А жаль.

      Удалить
  3. Ирочка, вот это да !!! Просто поражаюсь твоей скорости и умению! Юбка очень нравится как вышла, она такая в бохо стиле на мой взгляд ( а я очень люблю этот стиль) , так и просятся ее фото на фоне осенней природы. У нас сентябрь тоже был ужасный, обещали снег, но бабье лето все-таки наступило и уже несколько дней солнечно и тепло.
    Фрагмент платья впечатляет, очень красиво!
    Ну и про пряжу- это восторг просто, такая необычная, буду следить с удовольствием за ее превращением .)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо!!!!!!!!!
      Да какая там скорость, я тебя умоляю. Полтора месяца вязала (правда с отлётами-перелётами)...
      Про стиль ты права - на ближе к бохо и фото будут именно на природе. Вот только солнышко появится.
      Хотя сегодня уже хорошо - оно на небе есть и пытается пробиться к нам сквозь свинцовые тучи.
      Платье - это очередная долгая песня. А пряжа - м-м-м-м она такая "сладенькая". Самой нравится.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.