Страницы блога:

понедельник, ноября 25, 2013

Франция. Аннеси...неЛавандовое настроение и НЕгалантные французы

Всем привет из Франции!!

Хочу поделиться с вами красотами одного из департаментов Франции.
Начну с раннего-раннего восхода на высоте 8000 метров. На этой высоте так приятно пить утренний кофе с самыми вкусными маленькими швейцарскими круассанами (скажу по секрету - я их слопала целых 3 штуки. И мне не было стыдно):


 А далее про нашу прогулку во Францию.
Мы посетили один из самых красивых городков Франции - Аннеси (Annecy), который расположен в регионе Рона-Альпы на востоке Франции, в 45 км от Женевы. Аннеси главный  город департамента Верхняя Савойя.  В Аннеси много домов, построенных в стиле Ренессанса.



Весь город украшен вот такими живыми гирляндами и пирамидами. Сначала это смотрится необычно, потом привыкаешь и рассматриваешь каждую гирлянду. Они практически не повторяются - это как произведение искусств:


Аннеси (Анси) просто замечателен: каналы, цветы, мостики. Аннеси ещё называют Савойская Венеция, так как он весь изрезан рукавами и каналами:



Визитной карточкой города  является Островной дворец, который построен на канале в ХII веке. Раньше в этом здании была тюрьма, а сейчас расположен музей:






Было довольно-таки прохладно, руки замёрзли, фото кривые. Спас нас только глинтвейн и кофе, которые, к слову сказать, подавали не во всех ресторанах, мотивируя это тем, что это РЕСТОРАН и здесь КУШАЮТ, а не пьют просто кофе. Была удивлена их французской негалантностью, которой, кстати, не наблюдается в  центре Франции. Остался неприятный осадочек. И ещё они категорически не хотят разговаривать на английском, они даже теряют любой - материальный и нематериальный - интерес к англоговорящим. Французы, понимаешь ли...провинция...
Но в целом мне понравилось. Городок маленький, очень уютный. Я привезла оттуда много разных савойских колбасок - и из оленины, и из кабана, и из козла и много-много других. Они такие вкусные - они настоящие МЯСНЫЕ.
А ещё я привезла много сыра. Кто знает, КАК пахнет некоторый сыр, тот поймёт моего мужа, почему он стал редко открывать холодильник.

Ну, а это мой помощник в вязании и преданный сопереживатель в моё разочаровании:



Пойду-ка я носки, что ли, начну вязать. Тем более, что у меня есть такая же книжка, как у Наташи. И Верены специальные тоже лежат...



Всем приятной рабочей недели. А я опять собираюсь в дорогу. В этот раз на поезде: через Беларусь-Литву-в-Калининград


5 комментариев :

  1. :))))) А люди-то, оказывается. по всему миру одинаковые :)))) Кот просто до безобразия великолепен :)))))
    Я бы перевязала :)))) Для меня вообще не проблема связать изделие до конца, померить и перевязать все сначала на размер больше-меньше. Я могу и три раза так сделать, пока не добьюсь желаемого результата. И не жалко, потому-что испытываю наслаждение от самого процесса вязания. А вот продавать - это точно не мое. Я потом буду мучиться от мыслей, а что будет, когда мое кто-нибудь постирает, а оно сядет-полиняет-растянется-покроется катышками-вылезет и так далее...... Жалко, что Вам с дочкой не подойдет, платье очень красивое....

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Наташ, люди одинаковые. Нового не найти.
    Платье однозначно буду перевязывать, это уже решено.
    Этот красавец до безобразия хулиганист. Но ему всё прощается.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет,Ирочка. Платье очень красивое! Удивительно, что оно тебе не пошло, считается, что юбка "тюльпан" идет всем стройным женщинам. Может это из-за резинки по низу? Что делать с платьем- из неперечисленных есть еще вариант обмена.))) Вроде на ЯМ видела, выставляешь свой лот и пишешь на какие изделия других мастеров хотела бы поменять. Сама правда не пробовала.
    Город хороший, летом видно красиво.
    Прохор прекрасен ! )))
    Хорошей поездки тебе !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, привет!
      Ты права, всё именно в этой резинке. У меня есть платье такого фасона - сидит отлично, а вот это...
      Я и не знала, что на ЯМ можно выставлять обменные лоты, спасибо за идею - буду думать.
      Город хорош и осенью. Правда, много туристов.
      Прохор - пройдоха и хулиган. Но ласковый и красивый хулиган. Тимку затерроризировал: ему хочется играть, а Тимке хочется спокойствия. Но наблюдать за ними одно удовольствие.
      Спасибо за пожелания - поездка будет короткой и на поезде.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.