Страницы блога:

понедельник, декабря 16, 2013

Арановая шапочка

Ко мне на ДР приезжала дочка и была с нами аж целых 10 дней. Я обещала связать ей платье, но 10 дней мне было мало и чтобы она хоть с чем-то уехала от меня - я связала ей шапочку. И очень кстати - она приехала без головного убора, а на улице холодно (у нас было -7*), так что без шапки гулять было некомфортно.Вот такая получилась шапочка:





Вязала из ybnjr Thille 21351   Вес мотка 50 г/ 75 м

60% альпаки, 30%  меринос, 10% акрил
Страна-производитель: Италия

Набор делала с тонкой резиночкой (чтобы поменьше растягивалась и плотнее сидела).
Шапочка получилась очень тёплая. Правда, дочка говорит, что лоб чешется, но это временно.
В общем и она, и я остались довольны результатом.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.