Страницы блога:

суббота, декабря 14, 2013

Воронеж. Зимний рассвет

Встань пораньше, встань пораньше, встань пораньше
Только утро замаячит у ворот...

Для меня это сравнимо с подвигом - встать пораньше или затемно. Да ещё зимой. Да из тёплой постели.
Зато какой красивый рассвет можно наблюдать.


Такие цветовые переходы, такие краски, аж дух захватывает от сочетания казалось бы несочетаемого. Сама природа подсказывает цветовые переходы, которые можно использовать в вязании жаккардов.
Эх, жалко что я так редко могу наблюдать эту красоту. Сова она неисправима:


8 комментариев :

  1. Красиво! А день какой длинный,когда рано встанешь,но так не хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,да. Нескончаемо длинный. Но я, как сова, всё равно в первой половине ничего делать не могу. Если только в магазин съездить и там пошляться.

      Удалить
  2. Начиная с декабря, встаю сложно и сплю до последней возможной минутки:) Ириш, красиво! Тоже наблюдаю красоту неба, но вечером:) Вечер у нас приходит рано....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алечка, я тоже. И вот если бы я была медведем, то я впадала бы зимой в спячку. И с удовольствием до апреля.

      Удалить
  3. Вот-вот... и я такая же злая, если не высплюсь, поэтому любуюсь на ночное небо :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я уже это ночное небо изучила вдоль и поперёк в любое время года. И не надоедает. А вот утро - это для меня экзотика.

      Удалить
  4. Да, рассвет - это для избранных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уж точно не вхожу в этот круг избранных. А иногда очень хочется стать жаворонком. Но, увы - я утром именно злая невыспавшаяся сова.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.