Страницы блога:

вторник, декабря 03, 2013

Розы зимой и вязано-валяная косметичка

Всех с наступившей зимой!
Я отметила новую зиму новым приобретением. Мне вдруг решилось, что для полного моего дамского рукодельного счастья не хватает всего навсего одной, ну очень нужной, вещи - очередной вязальной однофонтурной машины, но 4 класса.  И я её купила. Самую простую, ЛК 150.
Мне она понравилась. Лёгкая, ход каретки свободный и лёгкий. Не капризная (по сравнению с Brother, с которой я никак по хорошему не подружусь), кушает любую пряжу.
Конечно, тут же испробовала её на "всеядность". Вяжет прекрасно и прекрасно вяжет любую пряжу, так что моё "Лавандовое настроение" буду перевязывать на ней.
А пока, пробы ради, за менее, чем час, связалась вот такая косметичка:


Она пока ещё на 30% полуфабрикат - не пришита застёжка (у меня её просто нет под рукой, а в магазин я идти не могу - болею после возвращение "оттуда" уже неделю и никак простуду не выгоню)

Связала быстро - собирала дольше. И ещё я обнаружила, что у меня стиральная машина ну никак не набирает позиционируемые 95*С.
И вот какая подлость. Юбку стирала при 30*С, без отжима, тот же состав, что и в этой косметичке - и она неплохо подвалялась.
Эту косметичку решила также подвалять при 30*С - ничего не произошло. Поставила на 95*С - практически ничего не произошло. Отжимала на максимальных (1200) оборотах и результатом не довольная - ожидала бОльшего сваливания.
Вот поди и пойми этих изготовителей пряжи...
Вот парочка фотографий "в процессе":




Почему именно из этой пряжи - объясняю. Я её покупала на давний-давний проект - бактус. Бактус связала. Пряжа осталась. Далее были тапки - вот они, кстати, отлично свалялись (видимо, машина тогда нагревала воду до 95*С(?)). И остался последний моточек.
Вот его-то я пристроила сюда.

И ещё я возвращаюсь к вышиванию. Пока робко, потихонечку. Но чувствую, что нет отторжения и мне хочется шить. Вот мои маленькие продвижения Розового букета от трепетно любимого мной Ланарте, который ждал моего возвращения почти 1,5 года:

Было:

Стало:


Терпеть не могу такое подобие фотографий, но у нас очень пасмурно, работа на станке, лён тоненький, так что есть пока такое.
До встречи и хорошего настроения!!!

8 комментариев :

  1. Ириш, с очередной игрушкой, тебя поздравляю!!! Косметичка за час круто:)
    Вышивка обещает быть нежно-красивой! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Алечка, спасибо за твой позитив! За час - только связалось. А вот сборка-обработка заняла часа три.
    Розы я очень люблю и обязательно буду их шить, хотя бы через день.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, как здорово, что ты опять вышиваешь! Розы изумительные, привели меня в полный восторг !!!
    Поздравляю с новой подружкой- машинкой! Как я тебя понимаю.))))) А я на днях прикупила старенькую шв. машинку- Подолку 50х годов, ручную.))) Брала нашей Марине на трудах фартуки шить, но и сама который день с упоением кручу ручку.))))
    Косметичка объемная, тепленькая, зимой приятно такую держать в руках. Хотела написать,что не свалялась-значит шерсти мало в составе. Но потом прочла, что тапочки свалялись на раз. Тогда не знаю. Чистая шерсть уваливается в машинке у меня и при небольших температурах (30-40).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка, спасибо. Я так люблю твои комментарии - они всегда заставляют меня поднимать мою планку выше.
      Машинка чудесная - лёгкая и некапризная, не то, что её "старший брат".
      Как мне захотелось сесть за старую, проверенную годами Подолечку. У меня была такая и ещё ножная в огромной тумбе. Как сейчас помню, мама за неё отдала в те давние времена аж 45 рублей. И тоже она была куплена мне для уроков труда в школе - именно шить фартуки, юбки и пр. Ах, ностальжи (здесь смайлик, закативший глазки... А когда я купила себе первый Веритас - настоящий, не китайское г-но - эту помощницу выкинула... Молодость, бескомпромиссность. Сейчас я бы так не сделала.
      Свет, у меня проблема оказалась в стиральной машине - оказывается полетел водонагреватальный прибор, а я и не знала. Вечно загружу бельё, программу выставлю и достаю по истечении времени, а в течении процесса и не подходила к машине. Придётся вызывать мастера.

      Удалить
    2. Ой, прости, самое главное хотела приписать в конце и забыла.(( Выздоравливай скорее, не болей !!!!
      А "Веритас " тот -это вещь тоже, в старых машинках все металлическое, неубиваемые.))) Я тоже свою купила из ностальжи, теперь засматриваюсь на старые "Зингеры", но ставить некуда уже.)))

      Удалить
    3. Спасибо! Свет, знаешь, я даже при таком мерзопакостном состоянии попёрлась за машинкой - охота, она, зараза, пуще неволи. И, наверное, добавила себе простуды ещё больше.
      Зингер я тоже хочу...старый, проверенный и неубиваемый ни временем, ни эксплуатацией

      Удалить
  4. Ирина, поздравляю!!!!! Техника сейчас - просто бесконечный писк от счастья:))))) Розы как раз для нашей погоды, как будто бы опять лето, и нет этих промозглых дней за окном :))) Косметичка успокоительной расцветки, моей самой любимой. Поправляйтесь!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спаасибо, дорогая.
      Я технику люблю всякую - от машин, до всяких машинок.
      Розы мне тоже настроние поднимают в эти тёмные зимние дни. Цвета косметички и мои любимые, спокойные.
      Спасибо за пожелание.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.