Страницы блога:

четверг, декабря 05, 2013

Идея к Новому году

Привет!Многие из вас готовят подарки для своих близких.
Предлагаю - как идею  для "упаковки" - сшить своими ручками мешочек для подарков. Такой мешочек несложно и быстро и вышить, и сшить. И всё это замёт у вас мало времени (по сравнению с вышитым сапожком).


Верхняя часть вышита на тонированной канве нитками ДМС. Внутренняя часть мешочка сшита из атласа, который можно взять любого цвета и продет отделочный шнур-верёвка из люрекса (продаётся такое на метраж в любом рукодельном магазине):


Этот мешочек мой постоянный спутник в поездках - в нём я вожу вязальные аксессуары - спицы, нитки, колпачки, если нужно, то и схему:


Времени хватает именно на то, чтобы связать не очень крупногабаритную вещь и убрать в мешочек:



Шнурок одеваю на руку и получается, что всё это висит у меня на руке не мешая ни мне, ни соседям. Очень удобно, аккуратно и красиво:


И, как новая идея. Таких мешочков можно нашить разных - и по временам года, и сашЕ сделать из них, и просто травку сушёную хранить. Да хоть столовое наследственное серебро в них храните - мало ли куда и как можно приспособить такие мешочки - фантазия безгранична.
Надеюсь, идея вам понравится. Удачного дня. 
Кстати, такой мешочек мне был подарен, идея не моя.



8 комментариев :

  1. Очень хорошая идея :))) Такая забавная елочка на Вашем :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И нужная вещь. Для всякой мелочёвки, например

      Удалить
  2. Мешочки- моя слабость! Всевозможных размеров и чем больше, тем лучше.)

    Очень красивая ёлочка, веселая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тоже люблю всякие мешочки. Их в хозяйстве много не бывает.

      Удалить
  3. Даа, мешочки смотрятся такими уютными, они уже сами по себе подарок. У меня таких нет , надо бы нашить. А можно видно и навязать из остатков ниток.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я о чём и говорю - неплохой подарок на Новый год. Положить туда сладости и что-нибудь ещё и положить под ёлку.
      Светик, можно и связать - вывязать всякие узоры жаккардом или интарсией, отличная идея.

      Удалить
  4. Иришка,какая елочка замечательная! А мешочек с елочкой просто супер- супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, ты где пропала??? Елочка малёк того...под шафе. Но она от этого стала намного милее

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.