Страницы блога:

суббота, января 04, 2014

Митенки и снуд

Первое в этом году: снуд и митенки. Повтор Бордового Бордо:




Это почти повтор предыдущего снуда с небольшими изменениями: этот снуд шире предыдущего, немного изменила центр, а связан он из той же пряжи Alize ecolana такого же цвета, спицами 3 мм.
К нему, по желанию заказчицы (дочки), были связаны митенки. Митенки вязала на 5-ти двухмиллиметровых чулочных спицах.


Закрывала край митенок айшнуром


Завтра мой ребёнок уже получит свой заказ.

6 комментариев :

  1. Здорово, когда желания исполняются: доченька будет очень рада маминому подарку! Очень красивый цвет и фактура. Митенки замечательные. А я так и не решилась их связать: все собиралась, собиралась ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, спасибо! Дочка осталась довольна и снудом, и митенками. Одела сразу же. Мне цвет тоже очень нравится - такой густой, тёплый, самый-самый зимний цвет.
      Я тоже очень долго собиралась с духом связать митенки. А связались за один день, так что уверена, то ты их свяжешь.

      Удалить
  2. Цвет, рисунок и аккуратность! Замечательный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Цвет меня просто покорил. Думаю, что же ещё связать таким же цветом.

      Удалить
  3. Очень здорово! На митенки смотришь и уже тепло.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо! На дочке смотрится этот комплект очень хорошо. Митенками она осталась очень довольна (а снуд предыдущий она тоже забрала себе).

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.