Страницы блога:

четверг, января 23, 2014

Юбка из кауни "Дорога в сумерках"

"Дорога в сумерках".
Светочка, не перестану тебе говорить спасибо за "имя" для моей юбки!



Эта юбка вязалась именно для себя, спонтанно, отодвинув на всего-то пару дней все другие планы. А раз так, то я подумала, что и она имеет право там быть - т.к. для себя вяжу не очень часто, а планов полно, но они всегда где-то там, потом-потом, а такой показ заставляет и о себе подумать, и стимулирует планы как-то корректировать и выискивать время для себя тоже..



Всем хорошего настроения!

3 комментария :

  1. Повторюсь,мне нравится этот "след"!))) И хоть номер у тебя почти.13,желаю, чтобы он был выигрышным!
    А название...,так я еще могу напридумывать, если нужно.))) Мы с Марусей через день сочинения пишем,задают-6 класс. А так как Маруся у нас литературных способностей не имеет, мозг приходиться мне напрягать.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а я даже и внимания не обратила на то, что там будут что-то разыгрывать.
    Свет, да, за именами я буду к тебе обращаться. Хоть Маруся твоя и не имеет пока литературных способностей - это ещё не факт, что этих способностей у неё нет - позже могут проявиться, зато у старшей дочки огромный художественный талант (мне та-а-а-ак нравятся её чашечки, хоть вставляй их в багет, чего я бы и сделала - честно-честно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может (она у нас больше по мастеровой части-пилить лобзиком,выжигать по дереву),а мне в сочинительстве ну очень интернет помогает.)) А Вере передам,спасибо,ей будет очень приятно.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.